Приветствие и представление игры "Индиана Джонс".
Игра выходит 9 числа, но есть возможность поиграть раньше.
Начало стрима и первый взгляд на игру.
Игрок идет по дороге смерти, обсуждает суеверия.
Настройка камеры и первые шаги в игре.
Встреча с местными жителями и другом.
Игрок исследует окружение, слышит странные звуки.
Сравнение с игрой "Гринхэл" и обсуждение опасностей.
Находит книгу "Мое путешествие по развалинам Чача-Пойской культуры".
Игрок обсуждает оптимизацию и графику игры.
Проблемы с FPS и их решение.
Наслаждение водой и обсуждение мух.
Игрок начинает обучение и осматривается.
Проблемы с заставками и их сохранение.
Начало игры и первые действия.
Игрок исследует храм и обсуждает его детали.
Проблемы с оптимизацией и FPS.
Наслаждение графикой и деталями.
Игрок изучает инвентарь и управление.
Обсуждение использования револьвера и других предметов.
Проблемы с инвентарем и управлением.
Игрок исследует окружение и сталкивается с врагами.
Обсуждение темноты и необходимости света.
Проблемы с перезарядкой и управлением.
Игрок продолжает исследовать и сталкивается с новыми вызовами.
Обсуждение света и его влияния на игру.
Завершение стрима и подготовка к следующему этапу игры.
Обсуждение настройки камеры и света для игры.
Упоминание о том, что камера будет убираться в неигровые моменты.
Настройка освещения для лучшего восприятия персонажа на фоне игры.
Обсуждение взаимодействия с окружением и ловушками.
Указание на необходимость наступать на определенные объекты.
Настройка освещения для более естественного вида персонажа.
Решение головоломок и взаимодействие с окружением.
Упоминание о сохранении и сохранении прогресса.
Обсуждение звуков и движений в игре.
Взаимодействие с персонажами и обсуждение их действий.
Упоминание о новом лабиринте и его особенностях.
Благодарность зрителям за поддержку стрима.
Исследование колледжа Маршала в США.
Обсуждение оптимизации и новых функций игры.
Упоминание о карте кампуса и ее использовании.
Встреча с первым боссом и его описание.
Обсуждение отсутствия необходимых предметов для боя.
Взаимодействие с окружением и поиск решений для победы.
Индиана Джонс ищет вора, который украл экспонаты из музея.
Вор был высоким, смуглым и говорил по-латыни.
Индиана и его помощник Маркус решают выяснить, что украл вор.
Индиана и Маркус осматривают витрину, чтобы найти пропавшие экспонаты.
Они находят терракотовый рельеф и древнеегипетскую статуэтку.
Индиана понимает, что вор забрал мумию кошки.
Индиана изучает руководство по управлению игровым процессом.
Он находит следы и статью о чернорубашечниках Муссолини.
Индиана использует бинт для лечения и продолжает исследовать музей.
Индиана находит карту храма и читает её описание.
Он решает следовать карте и найти мумию.
Индиана сталкивается с трудностями при попытке взять кнут.
Индиана получает журнал от Мэрион с подсказками и фотографиями.
Он находит заметки о Муссолини и других важных вещах.
Индиана решает взять кнут и другие предметы для дальнейшего расследования.
Индиана готовится к путешествию, собирая необходимые предметы.
Он обсуждает с Маркусом важность мумии кошки для Ватикана.
Индиана получает задание встретиться с Антонио в Ватикане.
Индиана направляется в замок Святого Ангела, чтобы встретиться с Антонио.
Он использует кнут для открытия дверей и продолжает своё приключение.
Индиана уверен, что мумия кошки поможет ему раскрыть важные тайны.
Обучение парированию ударов.
Взаимодействие с предметами и взаимодействие с NPC.
Начало исследования Ватикана.
Поиск места для закрепления кнута.
Взаимодействие с предметами и NPC.
Чтение статей и взаимодействие с объектами.
Исследование внутреннего двора.
Взаимодействие с картой местности.
Получение задания от NPC.
Исследование замка Святого Ангела.
Взаимодействие с NPC и предметами.
Получение ключа и взаимодействие с объектами.
Исследование крыши замка.
Взаимодействие с предметами и NPC.
Получение ключа и взаимодействие с объектами.
Исследование крыши замка.
Взаимодействие с предметами и NPC.
Получение ключа и завершение исследования.
Персонаж ищет бутылки и другие ресурсы.
Находит бинты, винтики и монеты.
Отвлекает фашистов, чтобы собрать ресурсы.
Персонаж исследует местность и находит патроны.
Встречает Козю Стаса и других персонажей.
Использует гитару для атаки.
Получает ключ капитана и счастливую шляпу.
Открывает новые способности из книг.
Решает использовать способность "второй шанс".
Персонаж ищет путь вниз и использует холодное оружие.
Ждет, пока враги уйдут, чтобы проникнуть в дверь.
Встречает жену и других персонажей.
Персонаж передает привет жене и другим NPC.
Обсуждает цели и планы.
Решает избавиться от пушки, чтобы не мешать полету.
Персонаж сражается с врагами и использует аптечки.
Встречает Антонио и узнает о планах отца Вентуры.
Антонио сообщает, что отец Вентура открыл ворота Ватикана.
Персонаж и Антонио готовятся к финальной битве.
Антонио благодарит друга за помощь.
Персонаж получает заслуженное признание.
Обсуждение американской музыки и её влияния.
Главный герой, Индиана Джонс, прибывает в Ватикан для расследования кражи.
Он встречает высокого человека, который украл мумию кошки.
Индиана получает улику, похожую на эмблему секретного архива Ватикана.
Он обсуждает с другом, что это может быть связано с гигантами, упомянутыми в XVI веке.
Друг предлагает найти подходящую одежду для маскировки.
Индиана надевает одежду священника и встречает отца Галлагера.
Галлагер предупреждает о возможных опасностях в Ватикане.
Индиана решает продолжить расследование в библиотеке.
Индиана ищет символ в библиотеке и находит его.
Он открывает потайную дверь, ведущую в реставрационную мастерскую.
Индиана исследует мастерскую и находит древнюю реликвию.
Индиана находит журнал с записями, датированными 1578 годом.
Он решает сфотографировать найденные предметы и отнести их в почтовое отделение.
Индиана получает ключ, позволяющий ему попасть в запретные зоны Ватикана.
Индиана находит карту Ватикана и следует её указаниям.
Он сталкивается с монашкой, которая странно себя ведёт.
Индиана продолжает исследовать Ватикан, чувствуя, что что-то не так.
Обсуждение прокачки персонажа, включая рукопашный бой и использование импровизированного оружия.
Возможность получить второй шанс в бою, подобрав шляпу.
Использование дорожных указателей для быстрого возвращения в ранее посещенные места.
Проблемы с поиском пути к печатному отделению.
Попытка позвать кого-то на помощь.
Решение проблемы с пострадавшим и поиск другого пути.
Встреча с отцом и попытка зайти в его дом.
Взаимодействие с другими персонажами, включая зарядку и рецепт ризотто с грибами.
Поиск почтового отделения и экономия энергии.
Встреча с безумным священником и покупка фотоаппарата.
Фотографирование подписей и надписей в музее Ватикана.
Проблемы с ракурсом для фотографирования и поиск следующей надписи.
Фотографирование последней надписи и выход из заметки.
Попытки найти следующую надпись и взаимодействие с фашистами.
Завершение задачи и выход из помещения.
Обсуждение красивой архитектуры.
Закрытая зона Виш.
Фотографирование через окно.
Закрытая зона остается.
Попытка выйти через дверь.
Скрытие от преследователей.
Сражение с врагами.
Попытка спрятаться.
Побег и продолжение боя.
Поиск и побег от врагов.
Использование фонтана для укрытия.
Продолжение боя и побег.
Исследование символов и статуй.
Латинские буквы и тайное послание.
Крестовый поход и падший ангел.
Подземный мир и гробница гиганта.
Кровь из ран Христовых.
Вход в башню Николая Пятого.
Вход в башню.
Поиск пути и преодоление препятствий.
Исследование башни и поиск входа в подземный мир.
Поиск карты.
Решение головоломки с ранами Христовыми.
Вход в подземный мир и продолжение исследования.
Использование фотоаппарата для поиска подсказок.
Обнаружение надписи с ранами Христа.
Фотографирование ран Христа для решения головоломки.
Определение количества ран Христа.
Использование фотоаппарата для нахождения подсказок.
Маленькие фрески помогают определить числа для рычагов.
Фотографирование частей тела Христа для решения головоломки.
Определение ран Христа по фотографиям.
Решение головоломки с помощью фотоаппарата.
Использование факела для освещения.
Исследование крипты и древних захоронений.
Обнаружение средневекового дневника.
Поиск выхода из крипты.
Обнаружение гробницы гиганта Авкуса.
Исследование гробницы и попытка взять что-то.
Ожидание мистики, но вместо этого обвал.
Поиск выхода из-под обвала.
Исследование местности и попытка найти выход.
Попытка подняться наверх.
Исследование местности и поиск пути наверх.
Решение проблемы с подъемом и поиск выхода.
Борьба с врагами и попытка найти выход.
Использование револьвера для защиты.
Попытка найти способ выбраться из крипты.
Персонаж пытается использовать револьвер, но сталкивается с проблемами.
Решает использовать кувалду для борьбы с врагами.
Находит динамит, но не знает, как его использовать.
Персонаж использует кувалду для скрытного уничтожения врагов.
Находит место для подъема и готовится к следующему этапу.
Встречает новых врагов и продолжает скрытное движение.
Персонаж ищет динамит, чтобы взорвать решетку.
Встречает новых врагов и продолжает скрытное движение.
Находит динамит и готовится к следующему этапу.
Персонаж поднимается по решетке с динамитом.
Игра сохраняется, когда персонаж проходит определенную точку.
Персонаж продолжает скрытное движение и готовится к следующему этапу.
Персонаж оказывается в новой локации и пытается понять, как выбраться.
Встречает новых врагов и продолжает скрытное движение.
Находит способ подняться и готовится к следующему этапу.
Главный герой исследует Апостольский дворец, который является закрытой зоной.
Он следует за монахиней, чтобы найти ручку.
Герой сталкивается с трудностями и ищет ручку.
Герой продолжает следовать за монахиней.
Он замечает, что монахиня шпионит за людьми.
Герой сталкивается с отцом Галлахером, который дает ему задание.
Герой встречает доктора, который оказывается журналистом-расследователем.
Доктор рассказывает о похищении своей сестры, доктора Лауры Ломбарди.
Герой соглашается помочь доктору в расследовании.
Доктор Ломбарди ищет кошку, украденную гигантом из Вадигана.
Герой соглашается помочь, если узнает что-то полезное.
Доктор Ломбарди просит героя вернуть что-то Трамбу.
Герой направляется к Антонио, чтобы передать свиток.
Он сталкивается с трудностями при попытке проникнуть в здание.
Герой находит способ проникнуть через окно.
Герой исследует местность, обсуждая дирижабли и их использование.
Он находит флакон с лекарством и продолжает исследовать.
Герой сталкивается с закрытой зоной и продолжает искать путь.
Герой возвращается к Антонио с найденным свитком.
Антонио упоминает ватиканский тайный орден.
Герой направляется к фонтану покаяния, чтобы продолжить расследование.
Автор стрима подводит итоги и просит зрителей оставить комментарии.
Он обсуждает плюсы и минусы игры, отмечая, что ему больше нравится другой жанр.
Автор благодарит зрителей за поддержку и прощается.