Видео недоступно для вставки
Констры используются для формирования отношений между костями и объектами.
Существуют констры объектов и костей, которые работают аналогично.
Видео посвящено основным констрам объектов, но многие концепции применимы и к костям.
Констр "копия локация" копирует положение одного объекта на другой, игнорируя вращение и масштабирование.
Для примера используется куб, который должен следовать за обезьянкой, оставаясь на уровне земли.
Настройки ограничителя позволяют игнорировать оси, что позволяет кубу следовать за обезьянкой, оставаясь на уровне сетки.
Констр "инверт" инвертирует действия по оси Z.
Локальное пространство учитывает вращение объекта, что позволяет кубу следовать за обезьянкой более точно.
Экспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата.
Для отключения констра используется иконка с крестиком.
Влияние констра можно сбросить до нуля, чтобы куб оставался на месте.
Констры работают для копирования вращения, масштабирования и других трансформаций.
Констр "лимит локация" ограничивает перемещение объекта в заданных пределах.
Для примера используется обезьянка, которая должна оставаться в стенах комнаты.
Настройка диапазонов позволяет ограничить перемещение обезьянки.
Констры для костей работают аналогично констрам для объектов.
Кости могут быть целевыми объектами для ограничителей.
Важно правильно называть кости для корректной работы ограничителей.
Обзор работы констров и их использования в проектах.
Рекомендация поэкспериментировать с другими ограничителями трансформации.