Используется специальный стенд, подвешиваемый на капот.
В бачок заливается едкая жидкость, например, Лавр.
Сжатый воздух выдавливает жидкость по шлангу к топливной рамке.
Давление воздуха и промывочной жидкости контролируется манометрами.
Давление устанавливается в пределах 3-4 атмосфер.
Минусы: не виден конечный результат и факел распыла топлива.
Плюсы: очистка камеры сгорания от сажевых отложений, клапанов, колец и нагара на поршнях.
В наборе есть переходники для большинства двигателей.
Промывка выполняется в несколько этапов, в зависимости от рекомендаций жидкости.
Первый этап: работа на холостых оборотах 15 минут.
Второй этап: запуск двигателя и работа на небольших оборотах для выработки жидкости.
Обязательно нужно отключить бензонасос для предотвращения подачи топлива.
Промывка инжектора имеет смысл, особенно для автомобилей, работающих на газе.
После промывки машина работает практически как новая.