Автор рассказывает о видео про скоростную коробку передач на мопеды Альфа.
Появились новые виды коробок передач, отличающиеся шестеренками и валами.
Видео посвящено различиям в валах и шестеренках.
Автор упоминает двухступенчатый автомат и пятиступенчатую коробку передач.
Различия в коробках передач включают посадку на подшипники и шестеренки.
Автор объясняет, что все коробки четырехступенчатые, но одна из них может быть аналогом пятиступенчатой.
Автор показывает таблицу с передаточными числами для разных коробок передач.
Объясняет, что чем меньше значение передаточного числа, тем передача длиннее и скоростнее.
Пример: первая передача 3.27, вторая 1.93, третья 1.33, четвертая 1.00.
Автор показывает классическую коробку передач для мопедов Альфа.
Объясняет различия в посадке на подшипники и шестеренках.
Указывает на количество зубов на каждой передаче и диаметр шестеренок.
Автор рассказывает о скоростной коробке передач для мопеда Альфа.
Упоминает проблемы с третьей передачей и необходимость копирного вала и фиксатора передач.
Объясняет, что все передачи в этой коробке более скоростные, чем на мопеде Альфа.
Автор показывает коробку передач для Лифан 120.
Объясняет, что первая передача в этой коробке более скоростная, чем на мопеде Альфа.
Упоминает замеры максимальной скорости на второй и третьей передачах.
Автор объясняет, что шестеренки от скоростной коробки передач не подходят для мопеда Альфа.
Указывает на разницу в толщине валов и необходимость замены всей коробки передач.
Ссылки на запчасти будут в описании или комментариях.
Автор показывает коробку передач для моторов Ю-Икс 140.
Объясняет, что коробка похожа на коробку передач мопеда Альфа, но с другими шестеренками и валами.
Указывает на различия в количестве зубов и толщине валов.
Первая и вторая передачи на YX140 и мопеде одинаковые.
Третья передача на мопеде чуть более скоростная.
Количество зубов на третьей передаче: мопед - 20 зубов, YX140 - 17 зубов.
Толщина вала на YX140 - 17 мм, посадка под шариковый подшипник.
Шестеренки на YX140 немного поломаны.
Последняя коробка передач - самая интересная, но не всем подойдет.
Коробка Lifan 140 похожа на Lifan 120, но с разными шестеренками.
Для установки на YX140 нужны дополнительные детали.
Коробка Lifan 140 имеет более тяговитую первую передачу и скоростные третью и четвертую передачи.
Коробка Lifan 140 подходит для езды по трассе.
Передачи сильно разбросаны, что может вызвать провалы между переключениями.
Видео показывает разнообразие коробок передач и добавляет свежую информацию в интернет.