После выпуска моделей Honda Fireblade и Yamaha R1, переходим к Suzuki GSX-R1000.
В 1998 году Yamaha выпустила первый R1, что побудило Suzuki создать ответ.
В 2001 году появился Suzuki GSX-R1000, основанный на младшей модели GSX-R750.
Двигатель объемом 988 куб. см, 161 л.с., 110 Нм крутящего момента.
Сухая масса 170 кг, с полным баком 195 кг, разгон до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость 280 км/ч.
Прозвище "самый злой спортбайк".
В 2003 году представлен обновленный Suzuki GSX-R1000K3.
Новый внешний вид, титановая выхлопная система, увеличенная мощность до 164 л.с.
Сухая масса снижена до 168 кг, радиальные четырехпоршневые суппорты.
В 2005 году представлен Suzuki GSX-R1000K5.
Уменьшение веса до 166 кг, двигатель объемом 999 куб. см, мощность 178 л.с., крутящий момент 118 Нм.
Улучшенная управляемость и характеристики, конкуренты начали готовить свои модели.
В 2007 году представлен Suzuki GSX-R1000K7.
Увеличение сухой массы до 172 кг, уменьшение топливного бака, улучшение аэродинамики.
Мощность 185 л.с., крутящий момент 117 Нм, система Suzuki Drive Mode Selector.
В 2009 году представлен Suzuki GSX-R1000K9.
Новый двигатель, увеличенные клапаны, новая коробка передач.
Мощность 185 л.с., снаряженная масса 205 кг, обновленные подвески и тормоза.
В 2010 году индекс модели изменен на K10.
В 2