Сравнение цен на роскошные внедорожники: Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Porsche Cayenne: от 76,000 фунтов до 101,865 фунтов.
BMW X5: от 70,685 фунтов до 93,745 фунтов.
Mercedes GLE: от 77,360 фунтов до 91,695 фунтов.
Audi Q7: от 65,095 фунтов до 83,525 фунтов.
Volkswagen Touareg: от 69,150 фунтов до 89,206 фунтов.
Volkswagen Touareg: бензиновый турбированный двигатель и электромотор, суммарная мощность 462 л.с. и 700 Нм.
Audi Q7: трехлитровый турбодизель, 286 л.с. и 600 Нм.
Mercedes GLE: трехлитровый турбодизель и электромотор, 389 л.с. и 750 Нм.
BMW X5: трехлитровый турбодизель, 298 л.с. и 670 Нм.
Porsche Cayenne: бензиновый двигатель и электромотор, 470 л.с. и 650 Нм.
BMW: крышка багажника складывается пополам.
Mercedes: задние сиденья складываются вручную.
Audi: задние сиденья с электроприводом.
Volkswagen: задние сиденья складываются вручную.
Внешний вид: Audi Q7, Mercedes GLE, BMW X5, Porsche Cayenne.
Интерьер: Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7, Volkswagen Touareg.
Задние сиденья: Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7, Volkswagen Touareg.
Пространство для ног и головы: Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7, Volkswagen Touareg.
Звук открывания и закрывания дверей: BMW, Mercedes, Porsche, Volkswagen.
Качество звука и доводчики дверей: Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Volkswagen.
Audi побеждает благодаря хорошей звукоизоляции и удобству.
Автомобиль оформлен на организацию, что делает его самым дешевым при покупке.
Audi остается отличным выбором, несмотря на задержки в отклике коробки передач.
Touareg тяжелее и менее управляем из-за гибридной системы.
Бензиновый двигатель Touareg работает плавно, но с задержкой.
Touareg ощущается менее эксклюзивным по сравнению с Audi.
Mercedes имеет пневмоподвеску, но менее эффективен на неровностях.
В спортивном режиме Mercedes менее динамичен, но дает ощущение роскоши.
Дизельный двигатель Mercedes впечатляет своей мощностью и надежностью.
BMW сочетает в себе комфорт и управляемость, но уступает Mercedes.
В спортивном режиме BMW более динамичен, чем Mercedes.
BMW предлагает лучшее сочетание цены и качества среди протестированных автомобилей.
Porsche Cayenne ощущается тяжелым, но имеет хорошую подвеску.
В спортивном режиме Porsche демонстрирует отличную управляемость и динамику.
Porsche предлагает лучшее ощущение от вождения среди всех протестированных автомобилей.
BMW и Mercedes показывают хорошие результаты в дизельных версиях.
В гибридном режиме Porsche и Touareg показывают отличные результаты.
Audi и Mercedes уступают по скорости, но предлагают премиальное ощущение.
Audi объективно лучший автомобиль, но субъективно не впечатляет.
Mercedes вызывает желание, но BMW лучше по всем параметрам.
Видео завершается призывом к подписке и выбору лучшего варианта автомобиля.