Автор приветствует зрителей и сообщает, что будет менять термостат на УАЗе.
Объясняет, что родной термостат на 82 градуса предназначен для использования воды в двигателе.
Планирует установить термостат на 88 градусов для улучшения экологичности и экономичности двигателя.
Показывает родной термостат УАЗ и термостат Tama.
Объясняет, что термостат Tama нужно доработать, чтобы он подошел по размеру.
Упоминает, что резинка на термостате пришла в негодность.
Автор показывает процесс установки термостата Tama.
Объясняет, что байпасный клапан на термостате нужен только для использования воды.
Рекомендует смазать герметиком и сделать пропил на болтике для удобства.
Автор запускает двигатель и проверяет работу термостата.
Отмечает, что термостат сработал при 87 градусах, что лучше, чем 82 градуса.
Подчеркивает важность рабочей температуры двигателя для экономии топлива и экологии.
Автор проверяет все патрубки и расширительный бачок.
Упоминает, что антифриз испаряется, и рекомендует дать системе время на высыхание.
Завершает видео рекламой антикора для автомобилей и прощается со зрителями.