Приветствие и начало третьей серии игры "Атом Фол".
Нахождение в бункере, который был найден на прошлой серии.
Обещание занести все возможные вещи в ящик пневмопочты.
Возможность найти лут, предоставленный по предзаказу.
Нахождение схрона для хранения вещей.
Графическое оформление игры и необходимость вспомнить путь в долину.
Сообщение о добровольцах и возможность начать новое расследование.
Главная цель - найти места, которые были упомянуты в начале серии.
Проверка заданий и нахождение тайника с лутом.
Посещение пекарни и взаимодействие с NPC.
Получение ключа от спальни и побочного задания.
Важность не убивать ключевых персонажей, таких как мадам в пекарне.
Лутинг в отеле и мотеле.
Заполнение инвентаря и подготовка к дальнейшему сюжету.
Завершение лутинга и возвращение к главному сюжету.
Главный герой направляется к главным воротам и в бункер.
В бункере он замечает двух человек и задается вопросом, что они делают.
Герой находит лестницу и продолжает исследовать бункер.
Герой находит ткани и боеприпасы, решает сделать коктейль Молотова.
Он также находит мазь от ожогов и йод, который не может крафтить.
Герой решает найти аптечку или магазин для покупки рецептов.
Герой встречает робота и вспоминает, что в городе должна быть аптека.
Он исследует магазин и пекарню, но не находит аптеку.
Герой продолжает искать аптеку, надеясь найти рецепт на создание йода.
Герой исследует новые места в городе, включая банк и тир.
Он сталкивается с роботом и пытается избежать обнаружения.
Герой находит воду и бинты, но инвентарь переполнен.
Герой находит новую зацепку и решает зайти в пекарню.
Он встречает NPC, который просит его не рассказывать о Филиппе.
Герой завершает задачу и продолжает исследовать город.
Герой продолжает искать аптеку, но не находит её.
Он находит территорию мельницы и исследует её.
Герой находит медаль, клей и липучую бомбу, но инвентарь остаётся маленьким.
Герой исследует атомную станцию, но не находит аптеку.
Он решает вернуться к главному заданию и продолжить поиски.
Герой перезаряжается и готовится к следующему этапу игры.
Женщина беспокоится, что солдат может быть заодно с военными.
Она рассказывает о болезни мужа, который исследовал лес и бункер.
Муж начал слышать голоса и страдать от головной боли.
Женщина рассказывает о слабом тонике, который успокаивает голоса и сдерживает инфекцию.
Она просит помощи в поиске тоника у матушки Ягу.
Главный герой соглашается помочь, несмотря на сомнения.
Главный герой проверяет инвентарь и навыки.
Он открывает новые навыки, такие как "здоровый кишечник" и "грибник".
Инвентарь переполнен, но он решает продолжить путь.
Главный герой направляется в бункер.
Он получает задание забрать зашифрованное сообщение.
Компас показывает направление к матушке Ягу, которая варит особый тоник.
Главный герой направляется к матушке Яге за лекарством.
Он вспоминает, что уже видел матушку Ягу, но не помнит, где именно.
Матушка Яга предлагает помощь, но герой не помнит ничего до своего пробуждения.
Герой обменивает йод на знания о создании антидотов.
Он изучает рецепт антидота, который исцеляет отравление и повышает устойчивость к нему.
Матушка Яга рассказывает, что рецепт тоника находится у лесных людей в разрушенном замке.
Матушка Яга просит героя вернуть её книгу травника, которая находится у друидов.
Герой получает карту от матушки Яги, чтобы найти замок друидов.
Он сталкивается с разбойниками и другими опасностями в лесу.
Герой готовится к выполнению главного задания, собирая ресурсы и стрелы.
Он находит лук и стрелы, которые можно использовать многократно.
Герой направляется к лагерю друидов, чтобы продолжить своё путешествие.
Герой находит запись доктора Гарроу, которая рассказывает о крушении её вертолета.
Доктор направляется в деревню, чтобы найти выживших.
Герой продолжает своё путешествие, направляясь к лагерю друидов и главному бункеру.
Главный герой добирается до бункера, где он оставляет ненужные предметы.
Он решает взять с собой винтовку, пистолет и патроны.
Герой готовится к исследованию бункера, читая дневник жителя деревни.
Герой находит бункер, спрятанный за подстанцией.
Он заряжает оружие и готовится к бою.
В бункере темно, но у героя есть фонарик.
Герой находит ключ от офиса стройки и взаимодействует с объектами.
Он слышит странные звуки и находит запись, которая помогает ему понять ситуацию.
Герой решает проблему с питанием, чтобы открыть двери.
Герой пытается включить питание, чтобы открыть двери.
Он сталкивается с проблемами и решает их, используя различные методы.
Герой продолжает исследовать бункер, находя новые зацепки и взаимодействуя с объектами.
Герой находит радиоизотопный генератор и взаимодействует с терминалом.
Он получает задание оживить развязку и убить Оберона.
Герой использует генератор, чтобы выйти из локации и продолжить исследование.
Хранилище данных и центральные процессоры вне сети.
Необходимо восстановить атомное энергоснабжение.
Консоль подключена к питанию, но система требует атомное энергоснабжение для работы.
Обнаружены патроны для пистолета и алкоголь.
Найдены стимуляторы и информация о хранилище данных.
Ученый отрезан от остальных хранилищ данных.
Питание отсутствует, но есть медикаменты и выход к городу.
Обнаружен мощный самозарядный пистолет и револьвер.
Питание включено, но двери и краны не работают.
Питание включено, но двери и краны не работают.
Обнаружено хранилище данных дельта, которое не подключено к сети.
Для запуска хранилища требуется атомная энергия.
Герой решает исследовать город и найти информацию о ядерной энергии.
Он сталкивается с проблемами с зарядкой ячеек и отсутствием питания.
Находит записку, ведущую к следующей точке маршрута.
Герой узнает о планах по созданию модифицированного танка.
Он выходит из бункера и сталкивается с заражением.
Пытается справиться с заражением, но безуспешно.
Герой пытается справиться с заражением, стреляя в зараженных.
Он находит ключ и другие полезные предметы.
Продолжает искать выход из бункера.
Герой исследует локацию, но не находит ничего полезного.
Он продолжает искать энергию и сталкивается с новыми заданиями.
Понимает, что задания переплетаются и ведут к разным точкам.
Герой понимает, что для выполнения заданий нужны радиоизотопные генераторы.
Он сталкивается с новыми препятствиями и врагами.
Продолжает искать генераторы и энергоячейки.
Герой взаимодействует с NPC и получает новые задания.
Он продолжает искать генераторы и энергоячейки.
Понимает, что задания ведут к разным локациям и требуют энергии.
Герой исследует деревню и находит новые задания.
Он сохраняет игру и продолжает искать энергию.
Находит энергетические ячейки и другие полезные предметы.
В бункере муж женщины заболел, что создает проблемы.
Главный герой ищет лекарства для повышения устойчивости к отравлению.
Он решает использовать антидот, но это не помогает.
Герой исследует бункер, находит ячейки и сталкивается с крысами.
Он использует огонь, чтобы отпугнуть крыс.
Герой замечает зелень и решает, что это может быть полезно.
Герой слышит голоса в голове, что вызывает беспокойство.
Он находит рецепт тоника, который помогает избавиться от голосов.
Герой продолжает исследовать бункер, но не находит нужного задания.
Герой создает алкоголь и патроны для винтовки.
Он сталкивается с проблемами с энергией и решает создать антидот.
Герой обнаруживает, что антидот не помогает, и решает продолжить исследование.
Герой заражается странными спорами и решает не заходить в зараженное помещение.
Он узнает, что для защиты нужно выполнить задание матушки Яго.
Герой понимает, что книга матушки Яго содержит рецепт для борьбы с заражением.
Герой продолжает открывать двери и собирать энергоячейки.
Он планирует выполнить задание матушки Яго для дальнейшего продвижения.
Автор видео завершает серию, обещая продолжить в следующей части и просит зрителей оставить комментарии и подписаться на канал.