Леха просыпается и встречает Васильевича, который предлагает товары компании Refleam.
Леха и Васильевич обсуждают, как они оказались в этом месте.
Васильевич объясняет, что Леха уже встречал двух других версий себя в этом месте.
Васильевич рассказывает, что он был в этом месте с двумя другими Лехами.
Они исследовали это место, но один из Лехов потерялся на пятом уровне.
Васильевич снова ищет Леху и находит его.
Леха и Васильевич обсуждают, как найти дверь и ключ.
Они находят записку и решают, что нужно найти дверь.
Леха находит ключ и они продолжают искать дверь.
Леха и Васильевич сталкиваются с монстром.
Леха погибает, но его душа продолжает говорить с Васильевичем.
Васильевич объясняет, что их связывает судьба.
Леха и Васильевич разделяются, чтобы найти четыре ключа.
Леха находит ментальную воду и делится ею с Васильевичем.
Они продолжают искать ключи, сталкиваясь с монстром.
Леха и Васильевич находят последний ключ и готовятся к финальной битве.
Они понимают, что должны понимать друг друга с полуслова.
Леха и Васильевич готовятся к финальной схватке с существом в образе ученого.
Персонаж продолжает следовать за другим игроком.
Обсуждают наличие ключей и их использование.
Один из персонажей отвлекает врага, чтобы другой мог пройти.
Персонажи исследуют двери и обсуждают их расположение.
Один из них находит фонарик и воду.
Обсуждают, как важно исследовать все двери.
Персонаж объясняет, что попадание в бэк румс не связано с чем-то конкретным.
Обсуждают, что никто не может выбраться из бэк румс.
Некоторые попадают на уровни, которых не существует.
Персонажи обсуждают исследования бэк румс.
Один из них объясняет, что бэк румс — это случайное пространство.
Обсуждают, как свет включается и выключается в бэк румс.
Персонажи готовятся к бегству от врага.
Обсуждают, как свет помогает им избежать обнаружения.
Успешно убегают от врага, используя свет для прикрытия.
Герои обсуждают, как пройти на следующий уровень.
Они сталкиваются с монстрами и пытаются избежать их атак.
Один из героев берет фонарик, чтобы лучше видеть в темноте.
Герои обсуждают, как найти воду и фонарик.
Они сталкиваются с трудностями и пытаются не погибнуть.
Один из героев находит миндальную воду, но фонарик найти сложно.
Герои продолжают искать воду и фонарик.
Они сталкиваются с монстрами и пытаются избежать их атак.
Один из героев объясняет, как пройти через темный коридор.
Герои обсуждают, как они познакомились и подружились.
Один из героев рассказывает, как они оказались в подвале.
Они вспоминают свои первые встречи и дружбу.
Герои ищут генераторы, чтобы открыть дверь.
Они обсуждают, как включить генераторы и избежать монстров.
Один из героев чинит генераторы, чтобы открыть дверь.
Герои продолжают искать генераторы и избегают монстров.
Они находят последний генератор и открывают дверь.
Один из героев объясняет, как попасть на следующий уровень.
Найдены полезные ресурсы и много коридоров.
Обсуждение увеличения скорости с помощью сока.
Решение вернуться в комнату, которую не успели исследовать.
Автор делится своим открытием, которое заняло две недели.
Показ двери, ведущей в хаб, который не нужен.
Переход к следующему уровню через дверь с автоматами.
Объяснение, как открыть дверь с помощью стульев и кулеров.
В хабе ничего нового не появилось, поэтому смысла туда идти нет.
Обсуждение полезности сока для быстрого перемещения.
Важность не бегать слишком далеко и избегать камер.
Описание камеры, которая может заблокировать дверь.
Быстрое прохождение мимо камеры и сброс настроек.
Обсуждение прохождения через камеры.
Использование вентиляции для обхода камер.
Сложности с прохождением и необходимость использования лома.
Использование вентиляции для возвращения на уровень.
Обсуждение множества уровней и условий для их прохождения.
Проблемы с возвращением на нулевой уровень.
Открытие двери и прохождение через камеры.
Использование ресета для сброса камер.
Успешное прохождение на пятый уровень.
Описание пятого уровня и его особенностей.
Встреча с насекомыми и использование спрея от клопов.
Проблемы с кнопками и их активацией.
Решение головоломок с кнопками.
Попытки активировать кнопки в правильном порядке.
Успешное решение головоломки и открытие двери.
Описание казино и его особенностей.
Использование спрея и других предметов.
Проблемы с кормлением насекомых и получением ключей.
Поиск ключей и кормление насекомых.
Использование лифта для перемещения на другой уровень.
Завершение миссии и переход на следующий уровень.
Персонажи обсуждают кодовый замок и пытаются его открыть.
Один из них прячется под кроватью, другой предлагает прятаться в шкафу.
Они обсуждают, что делать дальше и как избежать опасности.
Ведущий объясняет, что видео зависло из-за проблем с компьютером.
Он просит зрителей ставить лайки и писать комментарии, чтобы продолжить снимать.
Ведущий упоминает, что планирует пройти игру за один день, если зрители поддержат.
Ведущий призывает подписываться на канал и вступать в группу ВКонтакте.
Он упоминает, что может стримить на другом канале, если зрителям это интересно.
Ведущий прощается со зрителями и обещает новые видео, если зрители поддержат текущий проект.