Видео недоступно для вставки
Видео рассказывает о турбированных бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива (ТФС).
Рассматриваются особенности, принцип работы, строение и отличия от других типов двигателей.
Технология ТФС была разработана немецкими инженерами в середине 2000-х годов для создания мотора с максимальной отдачей и внедрения на премиальные марки автомобилей.
ТФС - это бензиновый двигатель с одним турбонагнетателем (турбиной).
Двигатель ТФС имеет множество доработок и отличий от ФС, включая одну турбину и прямой впрыск топлива.
Турбина работает от энергии выхлопных газов, раскручивая специальное колесо и нагнетая сжатый воздух в камеры цилиндров.
На низких оборотах двигатель слабоват, поэтому устанавливается обычный компрессор для создания запаса энергии.
Система впрыска топлива отличается от прошлых поколений, обеспечивая прямую подачу горючего в камеры сгорания цилиндров.
Система охлаждения объединена с интеркулером, что позволяет нагнетать свежий холодный воздух в цилиндры для повышения эффективности работы и производительности двигателя.
В видео рассказывается о двигателях TFSI, которые имеют ряд особенностей, таких как непосредственный впрыск топлива, уменьшение массы блока цилиндров, и использование двух турбокомпрессоров.
В видео также обсуждаются различия между двигателями TFSI и FSI, включая изменения в поршнях, головке блока цилиндров, шатунах и коленчатом вале, впускной и выпускной подаче топлива, и системе турбонаддува.
В видео сравниваются двигатели TFSI и TSi, которые имеют некоторые отличия, такие как использование одного или двух турбокомпрессоров, и система подачи топлива.
В заключение, видео подчеркивает, что двигатели TFSI и TSi являются экономичными, надежными и технологичными, и что их модернизация в 2012 году значительно улучшила их характеристики.