Автор установил зиловскую коробку передач на свой автомобиль.
Установка была почти самостоятельной, с небольшой помощью.
Рычаг переключения передач сместился, и технологическое отверстие изменилось.
Автор давно мечтал установить зиловскую коробку из-за ненадежности газелевской.
Два рейса подряд он терял пятую передачу, что стало последней каплей.
Зиловская коробка была куплена новой и зарезервированной.
Автор заказал переходную плиту на доске объявлений в Ижевске.
Контакты продавца указаны в телеграм-канале автора.
Переходная плита была куплена и отправлена быстро.
Автор заказал первичный вал для установки в зиловскую коробку.
Вал оказался бракованным, и его пришлось проточить у токаря.
Вал был установлен и проверен, но возникли проблемы с включением передач.
Автор установил переходник под кардан и кулису.
На зиловской коробке не было датчика заднего хода, поэтому пришлось его установить.
Переходник был сделан из металла и установлен на автомобиль.
Автор столкнулся с трудностями при включении передач.
Вторая передача работала нормально, третья и четвертая включались с трудом.
Задняя передача включалась без проблем, но первая передача использовалась редко.
Трогание со второй передачи, затем вторая, третья, четвертая, пятая.
В городе используются вторая, третья, четвертая передачи, на трассе - пятая.
Пример использования четвертой передачи для обгона фуры.
Обсуждение датчика скорости на Зиловской коробке.
Спидометр сначала работал, но врал в два раза.
Спидометр перестал работать, возможно, из-за проводки.
Коробка шумная, особенно до пятой передачи.
Пятая передача более тихая, но остальные шумные.
Тяжело включать передачи, нужно привыкнуть.
Установка требует двух человек, коробка весит около 100 кг.
Передачи включаются в другую сторону, что требует привыкания.
Коробка тяжелее и шумнее газелевской.
Стоимость запчастей и сборки составила 80 тысяч рублей.
Пятая передача, вероятно, будет работать вечно.
Призыв подписаться на телеграм-канал для вопросов и общения.