Абоненты мобильных операторов могут заказать детализацию звонков.
В видео объясняется, как это сделать в личном кабинете МТС, мобильном приложении "Мой МТС" или в салоне связи.
Для заказа детализации в личном кабинете МТС зайдите на официальный сайт и войдите в свой личный кабинет.
В левом вертикальном меню выберите "Расходы".
Для получения детализации в виде отдельного файла откройте вкладку "Заказать отчет" в правом верхнем углу.
Выберите период, за который нужна детализация, укажите адрес электронной почты и нажмите "Отправить".
Через несколько минут на почту придет письмо с детализацией звонков от МТС.
Зайдите в мобильное приложение "Мой МТС".
Пролистайте страницу вниз и нажмите на блок "Расходы".
Выберите "Детализация на имейл", укажите нужный период и адрес электронной почты.
Нажмите "Отправить".
В салоне МТС можно заказать детализацию в распечатанном виде.
Стоимость: 73 рубля за один экземпляр детализации с первого числа текущего месяца по дату заказа.
За любой период времени: 5 рублей за каждый день детализации, максимальный срок - три года.
Для запроса понадобится паспорт, детализацию можно заказать только для номера, оформленного на вас.
Для электронной детализации достаточно иметь доступ в личный кабинет.
Видео завершается благодарностью за просмотр.