Автор обсуждает замену шатунов на шоссейном велосипеде, используя систему 53/39.
Он объясняет, что обычно мтб-системы дешевле, но в данном случае он выбрал шоссейную систему для более легкого веса и жесткости.
Автор объясняет, как снять шатуны, используя шестигранник и болты под квадрат.
Он также упоминает, что левый шатун обычно раскручивается быстрее, чем правый.
Автор устанавливает новые шатуны, используя съемник и болты.
Он объясняет, что левый и правый шатуны имеют разные резьбы, и что важно максимально использовать резьбу при установке.
Автор обсуждает, почему он выбрал шоссейную систему, и объясняет, что она легче и жестче, чем мтб-система.
Он также упоминает, что система уже прошла около 2000 километров и имеет минимальный износ.
Смазка посадочных поверхностей вала и цепи обязательна для предотвращения скрипа и облегчения снятия шатунов.
Смазка нужна для того, чтобы грани квадрата хорошо сели друг на друга и не было проблем с выкручиванием шатунов.
Шатуны снимаются с помощью рычага и запрессовки.
Если между шатунами есть смазка, это затруднит снятие, но без смазки снять будет невозможно.
После снятия шатунов, их необходимо протереть и смазать минимальным количеством смазки.
Избыток смазки выдавится, но часть останется.