Приветствие и начало новой старой компании пиратской твердыни.
Квест от сержанта Нокса: "Уроки истории".
Разведчики на Винтера пропали без вести, выполняя сверхсекретное задание.
Задание связано с расследованием странного явления в пиратской твердыне.
Встреча с куратором истории в протекторате.
Куратор предлагает вернуться в прошлое и исследовать пиратскую твердыню.
Воспоминания о прошлом могут помочь в расследовании.
Переход в пиратскую твердыню, которая была расширена и добавлена новая локация.
Исследование корабля и телепортация в скрытый лагерь Ярга.
Обнаружение новых знаний и дневников.
Встреча с следопытом Леокасом и получение квеста на убийство ловцов.
Квест на сбор дистиллированной воды у края болот.
Исследование новых частей локации и взаимодействие с мобами.
Впечатления от новых квестов и локаций.
Сравнение с предыдущими версиями игры.
Ожидание новых квестов и впечатлений от игры.
Воспоминания о квестах связаны с этой частью локации.
Заключительные квесты включают сбор крестиков и очистку воды.
Надежда на то, что теперь квесты оставят в покое.
Вода очищается с помощью волшебного камня.
Квест на убийство людоящера Загрека, владеющего артефактом для дистилляции воды.
Артефакт важен для очистки воды, нужно принести его в целости.
Обнаружены остаточные намеки на мощную магию в воде.
Людоящеры устойчивы к магии, что вызывает интерес.
Необходимость собрать больше образцов для дальнейшего анализа.
Квесты на тестовом болоте, где нельзя пить воду.
Выполнение заданий на болоте, включая борьбу с мобами.
Использование портала для быстрого перемещения.
Артефакт оказался сильнее, чем ожидалось.
Чувство порчи через стекло.
Артефакт требует дальнейшего изучения.
Починка веревочных мостов в болоте.
Разведчики натянули мосты для изучения болота.
Проблема в том, что веревки часто перетираются.
Добыча зубов людоящеров для предупреждения.
Зубы нужно собрать у разных видов людоящеров.
Развесить зубы как предупреждение для других людоящеров.
В боях теперь играет музыка.
Возможность настроить громкость музыки.
Музыка добавляет интерес к боям.
Поиск обломков летучего корабля в болоте.
Обломки корабля содержат много людоящеров.
Квест на сбор обломков и доклад разведчику.
Уничтожение пауков в южном регионе.
Пауки могут стать серьезной проблемой.
Необходимость сократить их численность.
Сбор лечебных трав и грибов.
Поиск грибов в траве.
Встреча с редким мобом, который оказался не редким.
Убийство отца ящеров для выполнения квеста.
Переход в подземку, которая станет еженедельным квестом.
Разнообразие квестов в первой части.
Ожидание появления еженедельных заданий с геройками.
Подземка напоминает подземку из Shrandar.
Подземка средняя по размерам, но есть и более длинные.
Мобы в подземке не кажутся сложными.
Получение астральных алмазов.
Возвращение к Трагольду для отчета.
Получение еженедельных заданий и героических встреч.
Выполнение заданий в пиратской твердыне и вороньем приюте.
Сбор материалов для систем фильтрации воды.
Добыча зубов людо-ящеров для повторного квеста.
Поиск пути в подземке.
Трудности с прыжками и аккуратностью.
Успешное выполнение задания.
Выполнение геройки с пауками.
Освобождение пленников и убийство босса.
Сложности с мобами и необходимость лечения.
Выполнение новых геройки с ведьмами и нежитью.
Уничтожение тотемов и победа над сестрами ведьм.
Возвращение к сбору зубов людо-ящеров.
Уничтожение алтаря и босса.
Ожидание новых шмоточек.
Планы на дальнейшие исследования и выполнение геройки.
Начинается что-то интересное.
Призыв остановить колокола.
Мобы появляются сразу, лучше их убивать, чтобы не плодить.
Появляется четвертый колокол.
Босс оказывается наполовину лучником, наполовину магом.
Сбор даров природы, включая клык яноглов.
Раньше на этом костре давали квесты.
Сбор грибов и растений, постоянные сражения за каждый куст.
Использование гильдийской еды для усиления.
Много пауков, сбор грибов небольшими группами.
Пауки продолжают появляться, но их можно победить.
Завершение квеста с геройками.
Последний квест: убить гринских ловцов.
Маловероятно, что появятся новые квесты на первой неделе.
Убийство гринских ловцов, сдача квеста.
Закрытие недели, получение сундука с внешками.
Внешний вид героя, одобрение пиратской темы.
Компания добротная, релиз 20 ноября.