Видео недоступно для вставки
Владелец автомобиля Chevrolet Aveo T300 обратился с проблемой гудящего ступичного подшипника.
Подшипник оказался оригинальным, производства GM, Корея.
Для замены подшипника необходимо снять поворотный кулак, открутить ступичную гайку и выпрессовать старый подшипник.
Работа проводится зимой, поэтому машина и колесные арки в снегу и грязи.
Начинается с откручивания ступичной гайки с помощью гайковерта.
Поддомкрачивание автомобиля для удобства работы.
Снимается колесо, открывается вид на ступичную гайку.
Гайка будет использоваться повторно, поэтому ее нужно аккуратно разжать.
Проверка гайковерта на способность вырвать гайку.
Снимается суппорт, тормозной диск и рулевой наконечник.
Очистка деталей от грязи и ржавчины.
Трудности с отсоединением датчика скорости ABS.
Снятие шаровой опоры и датчика скорости ABS.
Использование проникающей смазки для облегчения процесса.
Удаление датчика скорости ABS для удобства работы с прессом.
Снятие поворотного кулака и очистка его от грязи.
Подготовка к выпрессовке ступицы и подшипника.
Использование пресса для выпрессовки ступицы и подшипника.
Подшипник приржавел, поэтому его нужно отмочить.
Снятие внутреннего кольца подшипника и подготовка к запрессовке нового.
Запрессовка нового подшипника с учетом магнитной метки.
Проверка шаровой опоры и рычага на наличие люфта.
Сборка поворотного кулака и установка на место.
Затяжка ступичной гайки и установка колеса.
Автомобиль на колесах, работа завершена.
Возможные будущие работы по замене рычага или шаровой опоры.
Благодарность зрителям и прощание.