Приветствие и представление канала "Не скучный саунд".
Автор Александр Зелков рассказывает о серии видео о настройках рипера.
Видео посвящено настройкам рендера и сброса аудио в проекте.
Как попасть в настройки рендера: файл-экспорт-рендер.
Назначение горячей клавиши для рендера.
Выбор источника рендера: мастер микс, стемс, отдельные стемы.
Возможность сброса отдельных треков и их комбинаций.
Создание регионов и их сброс.
Возможность сброса выбранных атомов и их влияние на обработки.
Определение границ проекта: начало и конец.
Важность маркеров для точного определения начала и конца проекта.
Настройка кастом тайм рейч для точного сброса времени.
Использование таймслекшна для выделения времени для сброса.
Возможность создания горячих клавиш для таймслекшна.
Важность запаса времени для сброса проекта.
Обсуждение директории для сброса аудио.
Пример: проект, папка аудио, папка микс, файл с именем "обка аудио, микс один точка ваф".
Программа заранее сообщает, что получится в итоге.
Символ "слэш" позволяет создавать папки.
Пример: создание папки "рендер" для аккуратного хранения миксов.
Возможность создания подпапок для удобства.
"Проект" включает имя проекта в файл.
"День" и "Манф" добавляют дату и название трека.
Возможность создания пресетов для часто используемых параметров.
Атом присваивает имена треков при сбросе.
Трек-набор помогает различать треки с одинаковыми именами.
Пример: треки с именами "сс два, пьяна, стринг, сап".
Возможность добавления папки, в которую входит трек.
Регион и аккаунт присваивают последовательные номера.
Старт и энд указывают время начала и окончания трека.
Проект, формат, темп, размер, музыкальный файл, нота.
Год, месяц, число, час, минута, секунда, пользователи компьютера.
Возможность добавления имени компьютера.
Теоретически можно выделить все параметры и включить их в название файла.
Недавно используемые параметры для удобства.
Сэмпл рейд: частота дискретизации итогового файла.
Каналы: стерео, моно, многоканальный.
Скорость рендера: офлайн и онлайн.
Отсоединяет проект от драйверов звуковой карты.
Пересчитывает проект в цифровом виде.
Быстрее, чем в реальном времени, но может вызвать проблемы с плагинами.
Работает быстрее, чем в Cubase.
Не подходит для проектов с плагинами, работающими в реальном времени.
Замедляет процесс при нехватке скорости диска.
Единственный вариант для старых или 32-битных плагинов.
Понижает приоритет процесса для лучшего использования компьютера.
Может замедлить процесс при нехватке ресурсов.
Вкладка "Настройки" -> "ST Info" -> "Плагины офлайн".
Некоторые плагины ведут себя иначе при офлайн рендере.
Проблемы могут возникать из-за плагинов, получающих информацию об офлайн рендере.
Ресемплинг для изменения частоты дискретизации.
В пятой версии Reaper появилась эта настройка.
Рекомендуется использовать High Quality Resampling.
Оверсемплинг: сравнение 96 кГц к 44 кГц.
Монофайс: полезен при сбросе стемов для моноканалов.
Рипер понимает моноканалы и не сбрасывает ненужные стереоканалы.
Дизинг и шейпинг: понижение частоты и битности.
Выходной формат: WAV, AIFF, FLAC, MP3.
Настройки для каждого формата, но простому пользователю они не нужны.
Обработка файлов более 4 ГБ.
Использование BDAU и Project Temp.
Маркеры можно включить в файл WAV.
Если файл с таким именем уже существует, рипер предупреждает.
Варианты действий: увеличить, приписать цифру, стереть, отменить.
Возможность создания нового файла с уникальным именем.
Создание тест-миксов и их сохранение в папке "Выход".
Использование функции "Сейф копия в проджект аут" для сохранения проекта и его настроек.
Возможность восстановления проекта с настройками, если он был сохранен с другим именем.
Возможность постановки нескольких версий рендера в очередь.
Пример использования: создание микса с разными настройками, такими как минус с бэками и минус инструментал.
Возможность управления очередью рендера для экономии времени.
Добавление и удаление проектов из очереди.
Возможность выделения конкретных проектов для рендера.
Функция "рендер ол" для запуска всех проектов в очереди.
Функция ожидания подгрузки сэмплов для проектов в очереди.
Возможность добавления времени ожидания для проектов с сэмплами.
Преимущества использования этой функции для экономии времени и предотвращения ошибок.
Функция "сейф энд клоус" для сохранения настроек рендера при выходе из проекта.
Важность использования этой функции для предотвращения потери изменений.
Возможность рендеринга регионов в проекте.
Создание регионов для отдельных треков или групп треков.
Преимущества использования регионов для упрощения процесса рендеринга.
Создание регионов из выделенных атомов и их название по активным дублям.
Пример создания регионов для гитары и вокала.
Возможность переназначения регионов в менеджере регионов.
В программе есть таблица с регионами и каналами.
Можно сбросить мастер-миксы и отдельные треки для гитары и вокала.
Важно правильно назвать файлы для корректного сброса.
Создаются папки для каждого региона и трека.
Файлы называются с использованием wildcards.
Пример: "сити бэнд ноль один, ноль два, ноль три".
Можно сохранить настройки баунс, аутпут, общинс и формат.
Пресеты помогают сэкономить время при работе с проектами.
Пример: стандартная тема сбрасывается в папку микс даун.
Проекты сохраняются по принципу проект, дата.
Настройки сохраняются как рендер мп3.
В других проектах можно использовать сохраненные настройки.
Настройки всплывают при выборе рендер мп3.
Можно сохранить настройки адреса и формата отдельно.
Призыв любить и улучшать музыку, как это делает автор.