Гибридные автомобили сочетают в себе множество опций, не боятся разрядки батарей и имеют более высокую мощность.
Обзор посвящен автомобилю Ai-T5, который выглядит аскетично, но технологично.
Рестайлинговая версия получила улучшенную батарею и дополнительные камеры для автономного движения.
Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади.
Электромоторы на передней и задней оси, батарея на 40 кВтч.
Суммарная мощность 449 л.с. и 675 Нм крутящего момента.
Возможность проехать 180 км на электротяге и 1200 км на полном заряде.
Разъемы для зарядки: медленный 7 кВт и быстрый 20-80% за 30 минут.
Двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 125 л.с. для питания батареи.
Алюминиевая конструкция, заправляется 95-м октаном.
Клиренс 17.5 см, диски 20 дюймов, резина с высоким коэффициентом качения.
Батарея имеет термо-менеджмент и гарантию 4 года или 100 тысяч км пробега.
Объем багажника 369 литров, увеличивается до 876 литров при разложенном втором ряде.
Две светодиодные лампочки и две зарядки, под полом инвертор и компрессор.
Второй ряд сидений с обогревом и USB Type-C разъемами.
Кожаный белый салон, панорамное остекление с 99% защитой от ультрафиолета.
Шесть подушек безопасности, 12 динамиков акустической системы.
Благодарность дилерскому центру за предоставленный автомобиль.
Большие углы регулировки руля, безрамочное зеркало с правильным фокусным расстоянием.
Центральная камера и селфи-камера для видеоблогов.
6-дюймовый дисплей, солнечные козырьки с откидывающейся занавеской.
Программное обеспечение на базе ARM OS, быстрое и отзывчивое.
Режимы вождения: эко, кастом, с ассистентами.
Автомобиль обеспечивает плавное ускорение и комфорт, подходит для различных условий.