Отсоединяем штекер от катушки и шланг от дроссельной заслонки.
Снимаем крышку двигателя.
Выставляем метки на коленвале ключом на 36.
Совмещаем метки на демпфере и коленвале.
Проверяем, чтобы метки совпали.
Проверяем зазоры клапанов первого и четвертого цилиндров.
Выпускной клапан должен быть 0.4 мм, впускной - 0.3 мм.
Начинаем регулировку с четвертого цилиндра.
Используем головку на 6 и ключ на 14 для регулировки.
Освобождаем коромысло и затягиваем.
Проверяем и затягиваем впускной клапан.
Проверяем и затягиваем выпускной клапан.
Проворачиваем коленвал на 360 градусов и регулируем первый цилиндр.
Закрываем крышку, не перетягивая, чтобы избежать подтекания.