Обсуждение грузового коммерческого транспорта, работающего в российских условиях.
Проблемы с грязью и песком, которые забивают детали автомобилей.
Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту у некоторых моделей.
Автор делится своими мыслями о счастье и времени.
Упоминает, что находится в Новосибирске на площадке компании Сиб Евровен.
Автор показывает автомобили Mitsubishi Canter и другие модели.
Упоминает, что это перевалочная стоянка для японских автомобилей.
Автор предлагает провести сравнительный анализ двух автомобилей: Hino 300 и Mitsubishi Fuso Canter.
Оба автомобиля имеют полную массу 8 тонн и двигатель мощностью 170 л.с.
Автор начинает осмотр кабины Mitsubishi Fuso Canter.
Упоминает, что аккумулятор не требует отключения на стоянке.
Салон автомобиля прост и спартанский, что соответствует его назначению.
Обсуждается жизненный цикл автомобиля в коммерческих сетях и его долговечность.
Автор показывает элементы эргономики в кабине, такие как подлокотники и подстаканники.
Упоминает, что некоторые элементы могут быть неудобными для зимней одежды.
Среднее сиденье не откидывается полностью, только часть.
Есть полочки для бумаг и пятиступенчатая коробка передач.
Дермантин на сиденьях выглядит несерьезно, в отличие от европейских автомобилей.
Дермантин не закрывается, что приводит к попаданию грязи.
Ручка двери открывается снизу вверх, что неудобно.
Центральный замок и стеклоподъемники.
Один контур уплотнения, что может привести к коррозии.
В Toyota Hino 2020 года нет следов коррозии.
Пластиковая накладка на крыло защищает от пескоструя.
Кабина Toyota Hino выглядит современнее и удобнее.
Больше открытых ящиков и подстаканников.
Центральное сиденье откидывается, образуя столик.
Инструменты и домкрат спрятаны в кабине.
Органы управления и магнитола интегрированы.
Центральный замок реализован как в Жигулях.
В Toyota Hino установлена интегрированная магнитола.
Автор не будет тестировать автомобиль, но готов к обзору.
Кабина Toyota Hino понравилась больше, но долговечность и надежность важнее.
Кожух над двигателем собирает воду и защищает от грязи.
Пластиковая защита снизу забивается грязью, что затрудняет её очистку.
Вопрос эффективности защиты снизу остаётся открытым.
Стояночный тормоз реализован трансмиссионно, как у Hino.
Защита сверху отсутствует, что делает её менее эффективной.
В условиях хороших дорог защита может быть оправдана, но в России она собирает много грязи.
Двойные накладки на Mitsubishi снижают уровень шума от двигателя.
В российских условиях они становятся пылесборниками.
На Hino таких накладок нет, что делает их более подходящими для российских дорог.
Аккумуляторы на Mitsubishi спрятаны в ящик и защищены замком.
Система предохранителей неудобна для доступа и замены.
Провода толстые, что затрудняет их замену.
Блок управления двигателем расположен снаружи, что вызывает вопросы.
Вентиляционные рёбра могут нагреваться, что делает размещение спорным.
Вопрос о том, почему блок управления вынесен наружу, остаётся открытым.
Блок предохранителей на Hino расположен за кабиной, что делает его уязвимым для воды.
Резиновые уплотнения есть, но доступ всё равно неудобен.
Возможно, стоило сделать лючок для доступа из кабины.
Два аккумулятора на Hino не защищены и могут быть украдены.
Доступ к аккумуляторам возможен через два винта, что делает их уязвимыми.
Клемма аккумулятора также может быть скинута.
Защелки на ящике аккумулятора могут быть подвержены разрушению.
Аккумулятор не защищен и может быть поврежден при ударе.
На раме есть ящик для хранения, аналогичный тому, что стоит на Mitsubishi.
Карданный вал состоит из четырех крестовин и двух доборов.
Рама клепанная, как у Mitsubishi.
Тормоза гидравлические, дисковые, с суппортом с двумя цилиндрами.
Рессоры с подрессорником для регулировки жесткости.
Два топливных бака, основной и резервный, закрыты и защищены.
Баки покрашены антигравийной краской.
Круглый фильтрующий элемент, отстегивающийся вниз.
Тросиковый привод переключения передач.
Небольшой кожух, практически ничего не закрывающий.
У Hino нет стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту.
На Mitsubishi стабилизатор присутствует, что улучшает устойчивость на поворотах.
Кованая балка и рессоры.
На переднем мосту есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Мощная рулевая тяга.
Машины имеют одинаковый клиренс.
Хина использует резину Bridgestone, а Mitsubishi - Goodyear.
У Хина отсутствует накладка против брызг на заднем крыле.
У Mitsubishi топливный бак на 100 литров дизельного топлива.
У Хина бак не указан, но предполагается, что он на 150-170 литров.
У Mitsubishi есть бак мочевины для достижения экологического класса Евро-5.
У Хина, вероятно, используется система EGR.
Воздушный фильтр у Mitsubishi меньше по объему и требует более частой замены.
Турбина видна у обеих машин.
У Mitsubishi разнесенные суппорта, что может быть дешевле в обслуживании.
Добавляется тормозной шланг для выравнивания давления.
У Mitsubishi есть стабилизатор поперечной устойчивости, которого нет у Хина.
У Mitsubishi две промежуточные опоры на кардане и четыре крестовины.
У Хина крестовин меньше.
Обзор автомобилей завершен.
Автор просит писать критику по делу и объективно.