Автор приветствует зрителей и объявляет о дневном стриме.
Начинается разминка, автор шутит о читерах и экспериментальных стримах.
Автор упоминает, что на дневных стримах другие зрители.
Автор жалуется на отсутствие подарка в игре.
Обсуждает, что игра не дает очков крови, несмотря на усилия.
Упоминает, что игра имеет много нюансов, которые не всегда очевидны.
Автор объясняет, что подбор матча занимает три часа из-за события "два против восьми".
Обсуждает, что игроки стоят в очереди, и это замедляет процесс.
Автор обсуждает персонажей в игре, включая Чаки и других.
Упоминает, что некоторые игроки заходят в игру только ради развлечения.
Обсуждает, как читеры могут влиять на игру, создавая глюки и чиня генераторы.
Автор сталкивается с проблемами с мышью, которая перестает работать.
Подозревает, что читеры знают о его проблемах и используют это против него.
Обсуждает, как читеры могут создавать глюки и чинить генераторы.
Автор подводит итоги, обсуждая множество глюков и читов в игре.
Выражает недовольство тем, что читеры портят игру другим игрокам.
Заключает, что игра максимально облегчает выживание для выживших, что несправедливо по отношению к маньякам.
Возможность маньяка вырубать выжившего с первого удара делает игру несправедливой.
Выжившие чувствуют себя безнаказанными, зная, что могут ускориться после первого удара.
Разработчик не понимает, что ослепление выжившего в анимации делает игру нечестной.
Ослепление выжившего в анимации делает его неспособным участвовать в игре.
Это нарушает баланс, так как выживший остается в игре, а маньяк нет.
Разработчик должен исправить это, чтобы игра была честной.
Режим "два против восьми" считается несбалансированным.
Вчетвером выжившие могут игнорировать маньяков, что делает режим неэффективным.
Автор считает, что режим "два против восьми" не стоит внимания.
Мышь автора постоянно отключается, что мешает игре.
Автор подозревает, что проблема в батарее, но она новая.
Мышь не работает, что делает игру неудобной.
Озвучка игры английская, хотя в Steam указана русская.
Графика напоминает Minecraft, что вызывает удивление.
Автор не понимает, почему игра не поддерживает русскую озвучку.
Автор настраивает чувствительность мыши и интерфейс.
Понимает, как менять предметы в инвентаре.
Обсуждает маркетинговые фишки игр, такие как выход на поверхность после подземелий.
Игрок не знает, как лечиться и использовать аптечки.
Пытается разобраться с подствольным гранатометом и его использованием.
Испытывает трудности с выбором оружия и его использованием.
Игрок сталкивается с трудностями в прохождении зоны.
Встречает NPC, которые дают советы и помогают.
Пытается понять, как использовать сигнальные шашки для обозначения проходов.
Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС стала местом аномалий и мутантов.
Первые исследователи зоны были бродягами, которые уважали её.
Артефакты, найденные в зоне, изменили её и привлекли внимание людей.
Людям начали сниться сны о большом голубом шаре, что привело их в зону.
Эти люди стали известны как блаженные.
Игрок решает стать сталкером, несмотря на свои сомнения.
Игрок получает советы от NPC о важности ПДА и необходимости быть полезным.
Ему советуют проверить схрон в старой землянке, но предупреждают об опасностях.
Игрок решает следовать советам и готовится к исследованию зоны.
Игрок сталкивается с другими игроками в онлайне.
Пытается общаться с ними, но сталкивается с трудностями в понимании интерфейса.
Решает продолжить исследование зоны, несмотря на трудности.
Главный герой оказывается в зоне.
Он находит рюкзак и осматривает тайник с серебряным кольцом.
Начинается выброс, и герой прячется в землянке.
Выброс заканчивается, и в зоне появляются новые артефакты.
Герой находит артефакт и возвращается на базу.
Герой встречает NPC, который спрашивает, откуда у него деньги.
NPC исчезает, и герой понимает, что у него может быть квест.
Герой осознает, что любой встречный может захотеть его убить.
Он замечает костер и радиацию, понимая, что находится в воде.
Герой получает артефакт и готовится к его изучению.
NPC предлагает встретиться и обсудить дальнейшие действия.
Герой соглашается и договаривается о встрече на следующий день.