В видео рассказывается о подключении противотуманных фар без использования реле и предохранителей.
В качестве примера используются импровизированные противотуманные фары, состоящие из кнопки и проводов.
При подключении напрямую через кнопку, контакты плавятся и контакты выпадают.
Это происходит из-за того, что кнопка не рассчитана на такие нагрузки.
Для правильного подключения рекомендуется использовать реле.
Реле имеет два параллельных и два перпендикулярных контакта, к которым подключаются провода.
Предохранитель подключается к аккумулятору и к одному из перпендикулярных контактов реле.
Кнопка подключается к плюсу и к одному из параллельных контактов реле.
В видео проводится тест подключения с использованием реле и предохранителя.
При перетирании провода, предохранитель сгорает, но машина не сгорает.
Это показывает, что подключение через реле и предохранитель является безопасным и надежным.