Александр Марининов, инструктор школы экстремального вождения, представляет автомобиль JAC T9.
Тестирует машину на бездорожье и делится мнением о её плюсах и минусах.
Начинает с проверки работы штатной шоссейной резины и имитации блокировки дифференциала на заднем приводе.
Полный привод помогает преодолевать препятствия, такие как бревно.
Имитации блокировок помогают на скользком покрытии.
Задний привод нагружает трансмиссию и шины, что приводит к пробуксовке.
Машина успешно преодолевает диагональные вывешивания.
Камеры кругового обзора помогают точно ориентироваться на бездорожье.
Профессиональные водители также используют зеркала, но камеры незаменимы в сложных условиях.
Машина легко преодолевает лесовозную колею.
Полный привод и имитации блокировок помогают в сложных условиях.
Александр отмечает необходимость установки сетки в переднюю решетку для защиты от грязи и веток.
Машина удобна для езды по асфальту, с хорошей обзорностью и посадкой.
Легко преодолевает водные преграды.
Отличная обзорность благодаря высоким зеркалам и отсутствию кунга.
Пикап имеет отличную геометрическую проходимость.
Заводские стальные защиты двигателя и бака защищают от повреждений.
Двери легко открываются и закрываются даже при вывешивании.
Ход заднего моста составляет 27 см, что обеспечивает контакт колес с поверхностью.
Электронная имитация блокировок помогает избежать пробуксовки.
Машина готова к эксплуатации на бездорожье с грязевыми шинами.
Машина готова к установке шноркеля для преодоления бродов.
Восьмиступенчатый автомат, комфортный салон и другие городские удобства.
Просвет под подножкой составляет 38 см, что позволяет преодолевать неровности.
Расстояние от центра оси до арки составляет 56 см.
В самом высоком состоянии было 70 см, что указывает на большой ход подвески.
Расстояние от края покрышки до крыла составляет 20 см, что позволяет использовать грязевые шины.
Под задним бампером расстояние до кромки бампера составляет 42 см, что позволяет безопасно съезжать с неровностей.
Машина прошла сертификацию для эксплуатации с прицепным устройством.
Камера заднего вида позволяет удобно подъезжать к прицепу.
Проведен тест-драйв по городу, трассе и бездорожью, включая кроссовую трассу.
Система стабилизации показала отличную работу.
Машина подготовлена для эксплуатации в России: мощный двигатель, восьмиступенчатый автомат, понижайка для бездорожья.
Шины шоссейные, но даже их использование показывает хорошую подготовку к бездорожью.
Пикап JAC T9 доступен в салоне в различных цветах, выпускаемых на заводе.