Приветствие и представление автомобиля Land Cruiser 150 Prado.
Цель видео: показать процесс полной замены масла в КПП.
Призыв к зрителям оставить комментарии и корректировки.
Михаил снимает поддон АКПП, сливает масло и моет поддон.
Устанавливается новый масляный фильтр и заливается новое масло.
Промывка АКПП новым маслом через систему охлаждения.
Слив старого масла в емкость.
Масло в хорошем состоянии, что указывает на отсутствие износа.
Замена масла до появления признаков износа.
Поддон показывает характер неисправностей АКПП.
Магниты на поддоне содержат информацию об износе.
Алюминиевая фракция более опасна, чем металлическая.
Очистка поддона и магнитов.
Установка новой прокладки и подключение аппарата для замены масла.
Подключение аппарата для одновременного слива и залива масла.
Важность контроля уровня масла в КПП.
Использование модернизированного аппарата с итальянским масляным насосом.
Заливка 4-4.5 литров нового масла в АКПП.
Использование оригинального масла Toyota WS.
Важность использования оригинального масла для предотвращения подделок.
Заведение автомобиля и одновременный слив и залив масла.
Контроль уровня масла для предотвращения масляного голодания.
Промывка АКПП до 12 литров масла.
Прогрев АКПП до 45 градусов для выставления уровня масла.
Использование пирометра для измерения температуры.
Выставление уровня масла до верхней части мерного стакана.
Закручивание мерной заглушки и завершение полной замены масла.
Рекомендация сброса адаптации АКПП при наличии проблем.
Прощание и приглашение задавать вопросы.