Видео недоступно для вставки
Для снятия воздушного фильтра и карбюратора необходимо использовать шлицевую отвертку и гаечные ключи.
Внутри корпуса воздушного фильтра находится фильтр механической очистки воздуха и фильтр, защищающий карбюратор от пыли и грязи.
Для снятия корпуса воздушного фильтра необходимо отвернуть три винта.
После снятия корпуса воздушного фильтра, необходимо снять карбюратор, который крепится на двух болтах.
Основная проблема карбюратора - нижний основной жиклер, который необходимо вынимать и очищать от грязи и ржавчины.
После очистки жиклера, карбюратор можно снять и заменить на новый.
В карбюраторе забивается отверстие, которое необходимо прочистить.
Внутри карбюратора также есть отложения грязи и ржавчины.
Используют компрессор и иглу для накачивания футбольных мячей для продувки жиклера.
Продувают отверстие, чтобы оно было открыто.
Заворачивают болты, приделывают карбюратор на место.
Аккуратно устанавливают прокладку, чтобы не сломать ее.
Устанавливают корпус воздушного фильтра, завертывают винты.
Одевают корпус воздушного фильтра и завертывают все болты.