Видео недоступно для вставки
Автор перезаписывает видео по SEO для сайтов на конструкторе Tilda.
Видео обновлено с учетом новых знаний и изменений.
Это новая итерация цикла видео по SEO для Tilda.
Автор представляется как Алексей Чесноков, практикующий маркетолог.
Рекомендует посмотреть другие видео по SEO для Tilda.
Упоминает свои курсы и услуги по маркетингу.
Начинать SEO-оптимизацию нужно со сбора семантического ядра.
Автор делится методичкой по сбору семантического ядра.
Важно учитывать метатеги тайтл и дискрипшн.
Тайтл настраивается в настройках страницы.
Важно анализировать тайтлы конкурентов.
Дискрипшн также должен быть уникальным и содержать ключевые слова.
Метод ключевых слов больше не работает эффективно.
Яндекс и Google рекомендуют делать сайты для людей, а не для SEO.
SEO – это итерационный процесс, требующий терпения и анализа результатов.
Важно задать ЧПУ для всех внутренних страниц.
Внутренняя структура сайта должна быть удобной для пользователей.
SEO требует постоянного анализа и доработки сайта.
При публикации страницы в Tilda добавляется технический URL.
Рекомендуется использовать транслитерацию основного ключевого запроса для продвижения страницы.
Пример: "командная игра" транслитерируется на английский язык для использования в URL.
Теги H1, H2 и H3 использовались для визуального выделения заголовков.
H1 обозначает самый крупный и важный заголовок, H2 - подзаголовки, H3 - менее значимые заголовки.
Поисковые системы учитывают наличие тегов H1 для определения важности контента.
В Tilda можно настроить теги H1 для заголовков страниц.
Важно, чтобы каждый блок на странице имел уникальный H1.
Рекомендуется использовать основной ключевой запрос или второе по значимости слово в H1.
H2 используется для подзаголовков, H3 - для менее значимых частей внутри подзаголовков.
Это помогает поисковой системе понять структуру страницы.
Важно правильно разметить смысловые части для лучшего восприятия.
Теги ALT используются для альтернативного текста для изображений.
В прошлом это помогало пользователям с медленным интернетом и платными трафиками.
Сегодня теги ALT помогают поисковикам понимать содержание изображений.
Рекомендуется добавлять теги ALT для всех изображений на странице.
Текст в ALT должен быть связан с основным контентом страницы.
Использование синонимов и анализаторов помогает улучшить SEO.
Теги ALT помогают поисковым системам лучше понимать содержание страницы.
Это увеличивает вероятность, что страница будет показана выше в выдаче.
Пользователи могут искать картинки, что также приводит к трафику на сайт.
Пример с проектом, где добавление тегов ALT увеличило трафик из Яндекс Картинок.
Даже если трафик из картинок не нужен, добавление тегов ALT все равно полезно.
Favicon помогает пользователям ориентироваться в браузере.
Яндекс использует Favicon для формирования картинки рядом со сниппом.
Добавление Favicon на сайт улучшает его видимость в поисковой выдаче.
404 страница отображается, когда пользователь запрашивает несуществующую страницу.
Это помогает пользователям понять, что страница не найдена и предлагает выбор действий.
Создание 404 страницы помогает избежать ошибок и улучшить пользовательский опыт.
Переадресация с HTTP на HTTPS важна для SEO.
Подключение HTTPS требует сертификата, который можно получить бесплатно от Tilda.
Переадресация помогает поисковым системам лучше индексировать сайт.
Проверка запрета переадресации важна для SEO.
Запрет переадресации может мешать индексации сайта поисковыми системами.
Проверка и устранение запрета переадресации улучшает видимость сайта в поисковой выдаче.
Запрет индексации не должен быть установлен.
Мастера могут забыть снять запрет, что приводит к индексации недоделанных страниц.
Проверьте SEO и убедитесь, что запрет снят.
При внесении изменений в настройки или сквозные блоки, такие как хедер и футер, нужно публиковать все страницы.
Система Tilda автоматически проверяет наличие пустых описаний и одинаковых тегов H1.
Инструмент поиска битых ссылок появился недавно в Tilda.
Можно проверять каждую страницу или весь сайт.
Битые ссылки указывают на неактуальность контента и могут негативно влиять на SEO.
На сайте должны быть установлены Яндекс Метрика и Google Analytics.
Зарегистрируйте счетчики и объедините их с сайтом.
Зарегистрируйте сайт в Google Search Console и Яндекс Вебмастер.
Автоматическое подключение возможно, если у вас есть аккаунт в Google или Яндекс.
Поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Подписывайтесь на рубрику "SEO ответ" для вопросов по SEO.
Смотрите другие видео по SEO и маркетингу, включая курсы по Tilda и услуги по SEO.