Обзор Skoda Rapid с двигателем 1.4 и 125 лошадиными силами.
Автомобиль в максимальной комплектации Style, стоимость 1,220,000 рублей.
Важность наличия запасного бюджета и кредитной карты.
Кредитная карта Visa от Альфа-Банка с 100 днями без процентов.
Возможность снимать наличные и закрывать кредитные карты других банков бесплатно.
Скидка 50% на первый год обслуживания по ссылке в описании.
Стартовая комплектация Ambition стоит 1,024,000 рублей.
Комплектация Style включает подогрев заднего дивана и подлокотник.
Максимальная комплектация Style может стоить до 1,400,000 рублей.
Спортивные кресла обеспечивают комфорт для дальних поездок и агрессивной езды.
Переплата за спортивные кресла оправдана для улучшения комфорта.
Двигатель EA211, 125 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента.
Средний расход топлива в городе около 8 литров.
Ресурс двигателя может достигать 300 тысяч километров при правильном обслуживании.
Использование высококачественного масла и 98-го бензина.
Замена масла каждые 7,5 тысяч километров.
Блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами.
Разные отзывы о потреблении масла: от отсутствия до небольшого жора.
Важность регулярной проверки уровня масла и состояния цилиндров.
Ремень ГРМ требует диагностики каждые 60 тысяч километров и замены на 120 тысячах.
Система охлаждения с помпой и двумя термостатами, возможны проблемы с помпой.
Турбина может служить до 200 тысяч километров, но точных данных нет.
Электропомпа предотвращает закоксовывание турбины.
Актуатор Westgate регулирует давление турбины, может перегреваться и заедать.
Подкисание тяги нарушает работу актуатора, что может привести к поломке турбины и мотора.
Рекомендуется смазывать тягу жаропрочной смазкой.
Если актуатор выйдет из строя на гарантии, его заменят вместе с турбиной.
После окончания гарантии ремонт турбины у официалов обойдется около 100 тысяч рублей.
Рекомендуется ознакомиться с ценами и скидками на сайте автоспот.ру.
Сайт помогает найти лучшие цены и скидки на плановое ТО и записаться в автосервис онлайн.
Представлены предложения только от официальных сервисов.
При первом запуске автомобиля может шуметь ремень ГРМ.
Если шум прекращается после прогрева, особых опасений нет, но лучше продиагностировать состояние ремня.
Volkswagen отменил пятилетнюю гарантию на трансмиссию, оставив три года.
Роботизированная трансмиссия стала надежнее, но требует особого ухода.
Не рекомендуется устраивать светофорные гонки, лучше использовать спортивный режим в пробках.
Пример Skoda Yeti: замена маховика на 300 тысячах км, сцепление не менялось.
Пример Skoda Octavia: замена сцепления на 200 тысячах км.
Динамичная езда и светофорные старты могут привести к быстрому износу сцепления.
Производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 9.2 секунды.
При одном человеке в салоне разгон составляет 9.5 секунд.
При трех пассажирах разгон замедляется до 10.3 секунд.
В режиме "Драйв" трансмиссия переключает передачи для экономии топлива.
В режиме "Спорт" трансмиссия меньше переключает передачи, что увеличивает износ.
В пробках лучше использовать спортивный режим для экономии топлива и уменьшения износа трансмиссии.
Машина перестает перебирать передачи, что продлевает срок службы коробки.
Улучшается отклик на педаль акселератора, управление становится удобнее.
Разгон начинается плавно, без резкого тычка, как на первых DSG.
Расход топлива составляет 14 литров, но постепенно снижается.
При спокойном стиле вождения расход может быть ниже.
Вопрос к зрителям о использовании спортивного режима в пробках.
Динамика автомобиля в спортивном режиме лучше, чем в обычном.
Мотор работает тише на высоких оборотах, больше комфорта.
Динамика автомобиля сохраняется на высоких скоростях.
Автомобиль с двигателем 1.4 более динамичен, чем с 1.6.
Динамика сохраняется даже при трех пассажирах в салоне.
Датчик дистанции срабатывает раньше при высокой скорости.
Подвеска автомобиля осталась жесткой, как и в предыдущей модели.
Расход топлива при трех пассажирах составляет 11.4 литра.
Важно использовать качественный бензин, желательно 98-й.
Автомобиль требует бережного отношения и качественного топлива.
Масло нужно менять чаще, чем рекомендует производитель.
В пробках лучше использовать спортивный режим для продления ресурса коробки.
Благодарность зрителям за просмотр.
Призыв ставить лайки, писать комментарии и подписываться на канал.
Пожелания надежных, экономичных и динамичных автомобилей.