Видео недоступно для вставки
Приветствие от Романа на канале "Месть Газели".
Рассматривается проблема с вентилятором, который не заводится.
Двигатель 4216 Евро 3 с механическим дросселем и блоком управления Микас 10.3.
При неисправности первым делом нужно проверить, загорается ли чек при включении зажигания.
Если чек не загорается, возможно, проблема с предохранителем управления двигателем или массой блока управления.
Предохранитель управления двигателем находится в верхнем блоке предохранителей.
Предохранитель управления двигателем находится вторым слева в верхнем блоке.
Нужно проверить, целый ли предохранитель и приходит ли на него питание.
Используется контрольная лампочка для проверки напряжения на предохранителе.
На клемме аккумулятора есть отдельный провод для питания блока управления отрицательным напряжением.
Проблемы могут быть в фишках соединения, которые могут перетираться или окисляться.
Фишки передают напряжение от предохранителя бензонасоса до реле бензонасоса и на датчик скорости.
Фишка с тонкими проводами передает напряжение на лампу диагностики, датчик температуры, датчик масла, тахометр и лампу генератора.
Основная фишка подает постоянное напряжение на блок управления.
При включенном зажигании нужно проверить напряжение на красном и желтом проводах.
При включении зажигания чек стал загораться, проблема была в подгнившем предохранителе.
Предохранитель был окислен, что мешало подаче питания на блок управления.
После очистки лапок предохранителя и проверки контактов, проблема была решена.
Визуально проверьте чистоту реле при выключенном зажигании.
Убедитесь, что реле не окислены и намазаны литолом.
Реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя имеют свои особенности.
Проверьте провода от датчика кислорода на наличие замыканий.
Устраните замыкания, заизолировав провода и убрав их в гофру.
Закрепите провода пластиковыми стяжками для предотвращения замыканий.
Проверьте искру, если машина не заводится.
Извлеките реле стартера и проверьте нейтраль автомобиля.
Используйте заведомо исправную свечу для проверки искры.
Проверьте давление топлива в топливной рампе.
Проверьте состояние свечей, просушите мокрые и проверьте их работоспособность.
Измерьте компрессию с помощью компрессометра.
Используйте карманную диагностику для выявления проблем.
Подключите сканер к гнезду OBD-II.
Используйте сканер для чтения ошибок и снятия параметров двигателя.
Видео помогает провести самостоятельную диагностику автомобиля.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.