Двигатель модели SQR4T15C устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro Max с вариатором.
Мотор также устанавливается на Chery Tiggo 4 Pro, Tiggo 8, Exeed LX и Exeed TXL.
Двигатель разработан компанией Acteco, подразделением Chery.
Мотор имеет чугунный блок, 16 клапанов, два распредвала, цепной привод ГРМ.
Мощность - 147 л.с., крутящий момент - 210 Нм.
Ресурс двигателя - 500 тысяч километров при должном обслуживании.
Чугунный блок, алюминиевая головка, интегрированный выпускной коллектор.
Минусы: жор масла, необходимость замены узла при поломке выпускного коллектора.
Плюсы: большой ресурс, надежность, чугунный блок, масло форсунки охлаждения поршней.
ГБЦ алюминиевая, система впрыска EPi-i, система надува с турбокомпрессором Holwell.
Промежуточный охладитель, жидкостный интеркулер.
Головка и блок цилиндров алюминиевые, система непосредственного впрыска GDi.
Минусы: необходимость чистки клапанов и топливных форсунок через 100 тысяч километров.
ГБЦ интегрирована с выпускным коллектором, цепной привод ГРМ.
Блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, потеря геометрии.
Чем больше дуют турбиной, тем быстрее теряет геометрию алюминиевый блок.
Ресурс двигателя до капиталки - 250 тысяч километров.
После этого начинается жор масла из-за раздутых цилиндров.
Установлены чугунные гильзы, но они не спасают от потери геометрии блока.
Производители уходят от производства чугунных блоков из-за снижения веса и экономии топлива.
Алюминиевые блоки экологичнее и дешевле в производстве.
Ресурс двигателя на первом потребителе - 150 тысяч километров, на вторичном рынке - 40%.
Общие тенденции рынка: производители идут к снижению веса и экономии топлива.