Автор рассказывает о своем пути на презентацию китайского бренда.
Бренд называется "Сномаш", что является названием китайского торгового дома.
Торговый дом выводит внедорожники на российский рынок.
Автомобиль называется "Один Паладин" и является копией Nissan Terrano предыдущей генерации.
В автомобиле изменен салон и установлен другой мотор.
Автомобиль можно купить на сайте "Автоспорт".
Сравнение с Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Автор рекомендует сайт "Автоспорт" для покупки и обслуживания автомобилей.
Упоминается автосалон "Лесорулит" и его телеграм-канал.
Автор проверяет клиренс автомобиля и отмечает, что он не ниже 20 см.
Автомобиль подходит для охоты и рыбалки, но для городской эксплуатации лучше подходят кроссоверы.
Проблемы с кузовом могут привести к серьезным расходам на ремонт.
Рекомендация использовать толщиномер "Карсис Автоподбор" для проверки состояния кузова.
Обсуждение внешнего вида автомобиля и его сравнение с современными моделями.
Автор делится своими впечатлениями о внешнем виде автомобиля.
Тест-драйв автомобиля на летней резине.
Впечатления от управляемости и поведения автомобиля на дороге.
Обсуждение работы электроники и подвески.
На стойке стабилизатора обнаружена поверхностная ржавчина, что не является признаком гниения.
Двигатель автомобиля — 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском, мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 360 Нм.
Двигатель Mitsubishi 4K31, ранее использовался на пикапах Dongfeng и Great Wall.
Двигатель имеет множество реинкарнаций и доработок.
В паре с двигателем идет только восьмиступенчатый автомат, механической коробки нет.
Базовая комплектация автомобиля — задний привод, но можно использовать полный привод до 80 км/ч.
Автомобиль хорошо управляем, несмотря на слабое сцепление.
Автомат работает плавно, без рывков.
Вибрация на кузове от рамы, но динамика нормальная даже на скользком покрытии.
Салон автомобиля переделан, в отличие от оригинального Nissan Terrano.
Материалы салона — пластиковое дерево и резиновая кожа.
Салон крепкий, не скрипит, что важно для внедорожника.
В автомобиле есть блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также блокировка центра.
Система полного привода работает, но технически реализация блокировки центра вызывает вопросы.
Багажник без электропривода, но большой и с крючками для крепления.
Третий ряд сидений возможен, но пока не представлен в России.
Тренажеры имитируют идеальные условия для проверки работы блокировок и управления.
Автомобиль успешно справляется с диагональным вывешиванием и подъемом в гору.
Мультимедиа система похожа на многие китайские автомобили, с вертикальным планшетом.
Климат-контроль управляется сенсорами, но пока только на английском языке.
Автомобиль не имеет теплых опций, что важно для автоторговцев.
В целом, системы автомобиля работают, но условия тестирования были идеальными.
В режиме 2H машина работает только на заднем приводе.
В режиме 4H можно двигаться по бездорожью до 80 км/ч.
В режиме 4L можно двигаться только на скорости до 20 км/ч с максимальной тягой.
Заднее сиденье оборудовано подогревом.
Подогрев передних и задних сидений, а также руля установлен дополнительно.
Подогрев может работать нормально, если установлен правильно.
Регулировка наклона спинки заднего сидения.
Сидения высоко расположены, что может быть неудобно.
Пластик сидений может расшататься и издавать трещащие звуки.
Обогрев руля установлен дополнительно.
Качество установки обогрева вызывает вопросы.
Рекомендуется заменить тех, кто делает допы.
Базовая версия на заднем приводе стоит 3.8 млн рублей.
Хорошая версия с блокировками и большим экраном стоит 4.5 млн рублей.
Китайский вариант на тему Nissan будет продаваться в России за 4.5 млн рублей.