Михаил Поляков рассказывает о своем канале "Автоподбор Полякова".
Видео посвящено выбору компакт-вена или легкого фургона среди Fiat Doblo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.
Михаил делится опытом и советами по выбору и проверке автомобилей с пробегом.
Михаил продал свой автомобиль и вложил деньги в недвижимость.
Бюджет на покупку нового автомобиля составил 360 тысяч рублей.
Михаил решил купить автомобиль для переезда и стройки, поэтому выбрал каблучок.
Fiat Doblo имеет оценку безопасности 3 звезды и гальваническую оцинковку кузова.
Объем багажника составляет 750 литров с разложенными сиденьями и 3000 литров при сложенных.
Интерьер визуально богатый, но пластик дешевый и недолговечный.
Двигатель 1.4 литра имеет проблемы с жором масла и течами.
Проблемы с бензонасосом и стартером.
Дизельный двигатель 1.3 литра надежен, но требует дорогого обслуживания.
Турбина требует замены через 120-150 тысяч километров.
Цепь требует замены через 120-150 тысяч километров, иначе могут загнуться клапаны.
Проблемы с запуском двигателя в морозы и износом электронного блока управления.
Проблемы с шаровыми опорами, стойками стабилизатора и пружинами.
Механическая коробка передач надежна, но возможны утечки масла и проблемы с включением передач.
Проблемы с сайлентблоками задних амортизаторов и течами гидроусилителя.
Проблемы с заявленными пробегами и состоянием автомобилей.
Пример автомобиля с заявленным пробегом 160 тысяч километров, который оказался перекрашенным и с большим реальным пробегом.
Пример автомобиля с заявленным пробегом 147 тысяч километров, который был скручен несколько раз.
Михаил рекомендует выбирать автомобили с хорошим кузовом и ремонтировать их самостоятельно.
Если у вас нет времени и ресурсов на ремонт, лучше выбрать более дорогой автомобиль с меньшим пробегом.
Оценка безопасности: 4 звезды.
Метод цинкования: холодная оцинковка.
Объем багажника: 624 литра с разложенными сиденьями, 2800 литров со сложенными.
Проблемы с прокладкой головки блока и течами масла.
Проблемы с топливной аппаратурой и турбиной.
Дизельные двигатели требуют частого ремонта и замены.
Проблемы с коробкой передач и кулисой.
Проблемы с задней торсионной балкой и втулками стабилизатора.
Частые поломки пружин и опорных подшипников.
Проблемы с электрикой и стартером.
Цены на Ситроен Берлинго в 2022 году.
Проблемы с документами и состоянием автомобилей.
Примеры предложений на рынке.
Оценка безопасности: 3 звезды.
Гальваническая оцинковка кузова.
Объем багажника: 625 литров.
Проблемы с топливной аппаратурой и турбиной.
Высокая стоимость запчастей.
Примеры автомобилей на рынке.
Состояние и стоимость обслуживания.
Примеры заказ-нарядов на ремонт.
Стоимость автомобиля составляет 555 тысяч рублей.
Оценка безопасности Euro NCAP: 4 звезды.
Тип цинкования кузова: цинктал, приемлемый метод.
Объем багажника: 650 литров с разложенными сиденьями, 2600 литров со сложенными.
Самый распространенный мотор: 1.4, 75 л.с., бензин, модель K7J.
Проблемы: прогорание прокладки под головкой блока цилиндров.
Важно менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров.
Проблемы с дизельным мотором: ненадежность топливной аппаратуры, медленный прогрев зимой, проблемы с турбиной и системой вентиляции картерных газов.
Проблемы с шатунными вкладышами: проворот вкладышей, повреждение масляного насоса и турбины.
Механическая коробка передач: проблемы с кулисой и течами через прокладки.
Проблемы с подвеской: стойки и втулки стабилизаторов, торсионная балка.
Проблемы с откатными дверями: попадание грязи, износ роликов.
Электрика: проблемы с моторчиком печки, подшипником шкива генератора, термостатом.
Двигатель 1.4: важность своевременной регулировки клапанов и замены свечей.
Проблемы с пробегами: 400 тысяч километров, ржавчина, трещины на лобовом стекле.
Состояние салона: следы эксплуатации, царапины, потертости.
Цены на автомобили: от 200 до 400 тысяч рублей.
Покупка автомобиля за 400 тысяч рублей с пробегом 214 тысяч километров.
Многочисленные ремонтные работы: замена ремня ГРМ, помпы, тормозных дисков и колодок, ступичных подшипников, рулевой трапеции и рычагов.
Автомобиль был в ДТП, но в хорошем техническом состоянии.
Важность технического состояния и внешнего вида при выборе автомобиля.
Автомобиль был тщательно обслужен и отремонтирован.
Тщательное описание повреждений для получения страховой выплаты.
Рено Кангу с мотором 1.4 K7J - лучший выбор для бензинового двигателя.
Двигатель Берлинга или Партнера 1.9 D208 - надежный выбор для дизеля.
Фиат Добло с маслоером исключен из рассмотрения.
Трансмиссия у всех трех автомобилей примерно одинакова надежна.
Состояние кузова для автомобиля старше 15 лет - величина относительная.
Дизель исключен из-за сложности и дороговизны топливной аппаратуры.
Рено Кангу на первом месте, Берлинга на третьем, Партнер на втором, Добло на четвертом.
Важно искать живой экземпляр и ориентироваться на состояние и историю обслуживания.
Автомобиль 2008 года, коммерческий транспорт, был восстановлен после ДТП.
Внешний вид и техническое состояние оставляют желать лучшего, но цена хорошая.
За два года и 30 тысяч километров накоплен опыт владения.
Проблемы с моторчиком печки и стартером, ремонт обошелся в несколько тысяч рублей.
Основная проблема - двигатель, ремонт обошелся в 50 тысяч рублей.
Салон простой, багажник удобен для перевозки грузов.
Несмотря на возраст, автомобиль остается адекватным на дороге.
Подписывайтесь на канал и ждите следующего видео о выборе автомобиля с пробегом.