Игроки обсуждают новую историю "Библиотека ужасов" в игре "Короткие страшные истории".
Один из игроков благодарит создателя за подарок.
Игроки решают зайти в игру вместе и начинают читать историю.
Игроки обсуждают, как лучше зайти в игру и распределить роли.
Начинается история о человеке, который после трагических событий оказывается в странном месте.
Игроки обсуждают, что любят игры этого разработчика и благодарят его за создание интересных историй.
Игроки обсуждают градации возраста в игре и необходимость подтверждения аккаунта для версии с кровью.
Один из игроков шутит о подтверждении аккаунта и возможных последствиях.
Игроки продолжают исследовать комнату и находят записку на столе.
Игроки находят фотографию с домиком и цветущими деревьями.
Один из игроков замечает, что кастрюля разговаривает, что вызывает напряжение.
Игроки продолжают исследовать комнату, открывая ящики и взаимодействуя с предметами.
Игроки находят старый телевизор и обсуждают его состояние.
Один из игроков случайно включает и выключает свечку, что вызывает смех и напряжение.
Игроки продолжают исследовать комнату, взаимодействуя с различными предметами.
Игроки замечают человека в комнате и обсуждают его внешний вид.
Один из игроков случайно берет предмет, что вызывает смех.
Игроки продолжают исследовать следующую комнату, взаимодействуя с предметами и обсуждая увиденное.
Игроки находят пульт и обсуждают его использование.
Один из игроков предлагает вернуться в предыдущую комнату.
Игроки завершают исследование третьей комнаты и обсуждают свои впечатления от игры.
Обсуждение концовки стрима и благодарность зрителям.
Внезапное ощущение, что за ними кто-то следит.
Страх и желание спрятаться во тьме.
Обнаружение моржика и страх перед ним.
Обсуждение странных предметов и дверей.
Размышления о том, что они офисные планктоны.
Обнаружение странных фотографий и предметов.
Страх перед красными глазами и красными огоньками.
Попытки включить свет и найти выход.
Обнаружение фонаря и его использование.
Взаимодействие с интерактивными элементами и страх.
Обсуждение анимаций и скримеров.
Обсуждение деталей и моделей в игре.
Взаимодействие с окружением и страх.
Попытки понять, что происходит и как взаимодействовать.
Обсуждение фильма "Кубрик" и его влияния.
Страх перед звуком и взаимодействие с окружением.
Попытки понять, как открыть дверь и выйти.
Переход в следующую комнату и обнаружение игрушек.
Обсуждение отсылок и художеств ребенка разработчика.
Восхищение трогательными элементами в игре.
Обсуждение фотографий из детства.
Шутки о том, как кто-то поднял архивы.
Обсуждение игрушек и их использования в игре.
Игроки обсуждают, как использовать игрушки и предметы.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Использование отмычки для открытия двери.
Открытие двери и взаимодействие с предметами.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Использование отмычки для открытия двери.
Исследование комнаты и взаимодействие с предметами.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Открытие двери и продолжение исследования.
Взаимодействие с предметами и открытие двери.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Исследование комнаты и продолжение взаимодействия с предметами.
Исследование комнаты и взаимодействие с предметами.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Открытие двери и продолжение исследования.
Взаимодействие с предметами и открытие двери.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Исследование комнаты и продолжение взаимодействия с предметами.
Исследование комнаты и взаимодействие с предметами.
Проблемы с размещением игрушек и предметов.
Открытие двери и продолжение исследования.
Обсуждение концовки и выводов.
Проблемы с взаимодействием с предметами и открытием двери.
Завершение видео и призыв к подписке и лайкам.