• Видео представляет обзор мотоцикла Honda X11, который является нейкидом, выпущенным в 1999-2001 годах.
• Технические характеристики: алюминиевая пространственная рама, алюминиевый маятник, моно амортизатор с преднатягом, жидкостной двигатель, пятиступенчатая коробка передач, радиатор для антифриза и масла, вилка телескоп, колеса 17 дюймов, клиренс 140 мм, тормозные диски 300 мм, суппорт Nissin.
• Honda X11 является нейкидом из Honda Dross, но имеет множество отличий: рама, маятник, подвеска, бугель, пластик, бак, подножки, выпускная система, траверсы, клипоны, вилка, радиатор, переднее крыло, тормозные диски, суппорт.
• Honda X11 выпускалась не только для японского рынка, но и для стран Европы.
• Европейская версия имеет 136 л.с. и 113 Нм крутящего момента, японская версия - 100 л.с. и 98 Нм.
• Отличия: шильдик вин номера на раме у европейской версии, номер рамы на рулевом стакане у европейской версии, отсутствие вин номера на раме у японской версии.
• Номер рамы мотоцикла начинается с СК 42, вин номер - с Джи АШ 2 СК 42.
• Спидометр размечен до 180 км/ч на японской версии и до 280 км/ч на европейской версии.
• На японской версии мотоцикла на правом пульте расположена аварийка, на европейской - трехдиапазонный переключатель света.
• Замена выпускной системы, замена ограничителей на впуске, замыкание проводов в блоке управления двигателя.
• Известные проблемы: контакты проводки, реле-регулятор, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, шум корзины сцепления, ошибка детонации, слабая задняя часть, шланги тормозной системы.
• Внимательное обслуживание воздушного фильтра, замена коробов воздушного фильтра.
• Тросиковый привод сцепления, переход на гидравлику от дрозда.
• Погружной топливный насос, топливный фильтр с наконечником.
• Длинное крыло, удлинитель крыла.
• Минимальный рост для посадки - 172 см.
• Расход топлива: в городе - 8-10 л, по трассе - 6-7,5 л.
• Топливный бак - 22 л, пробег до резерва - 300 км.
• Максимальная скорость - 260 км/ч.
• Мотоцикл оборудован дуальной комби-брейк системой, торможение происходит на переднем и заднем колесе.
• Подвеска мотоцикла упругая, но не жесткая, подходит для хороших дорог.
• В повороты мотоцикл нужно заправлять и управлять, не глотает повороты сам.
• Запуск мотоцикла без обогатителя, обороты выходят на прогревочный режим.
• Выхлоп не штатный, стоит карбоновые биты.
• Двигатель мотоцикла - Honda Dross, инжекторный, с системой комби-брейк.
• Мотоцикл рулится приятно, едет прямолинейно, имеет интенсивный разгон.
• Повороты даются не так легко, мотоцикл больше склонен к выпрямлению при наборе скорости.
• Габариты мотоцикла не самые лучшие для езды в городе.
• Расход топлива: от 7.5 литров в овощном режиме до 10 литров в быстром.
• Объем бака 22 литра, лампа резерва.
• Коробка передач сегментальная, иногда могут быть проблемы с включением передач.
• Мотоцикл подходит степенным людям от 30 лет, кто уже накатался на спортбайках.
• Цена на мотоцикл в России стартует от 200 тысяч рублей, но в хорошем состоянии может стоить до 400 тысяч.