Видео недоступно для вставки
Указатель температуры на машине неправильно работает.
Даже на прогретом двигателе температура показывается максимум 50 градусов.
Видео покажет, как найти причину неисправности.
На двигателе установлено два датчика температуры.
Один датчик с двумя проводами идет в контроллер управления двигателем.
Второй датчик с одним проводом идет на указатель температуры.
Замыкаем разъем датчика на массу.
Стрелка указателя температуры должна отклониться на максимум.
Если стрелка не отклоняется, проверяем напряжение питания датчика.
Используем таблицу зависимости сопротивления датчика от температуры.
Измеряем сопротивление датчика при температуре 33 градуса.
Сопротивление должно быть около 1.8 килоома, но замер показывает 11 килоом.
Если датчик исправен, проверяем указатель температуры и панель приборов.
Используем переменный резистор для имитации сигнала датчика.
Если указатель показывает неправильную температуру, зачищаем контакты или проверяем панель напрямую.
Двигатель прогрелся, нижний патрубок радиатора холодный.
Термостат начинает открываться при температуре выше 80 градусов.
Указатель температуры показывает температуру намного ниже, чем на самом деле.
Если есть бортовой компьютер или сканер, сравниваем показания с указателем.
Если есть расхождение, разбираемся, какой из датчиков работает неправильно.
Такие проверки помогут найти причину неисправности.