Обзор кроссовой трассы с виражами и препятствиями.
На прошлой неделе тестировали мотоцикл А-Скаут 10 с новым двигателем и колесами.
Сегодня тестируем полноприводный мотоцикл А-Скаут 9.
Мотоцикл является продолжением полноприводного А-Скаут 5.
Новая подвеска с двумя амортизаторами вместо одного.
Двигатель Zongshen 165 FML с реверсом и механической трансмиссией.
Три цепи для передачи крутящего момента.
Подвеска с рычагами, редкая конструкция.
Мотоцикл уверенно едет по грязи и песку.
Цепь тянет руль влево, но это привыкаемо.
Мотоцикл предназначен для езды сидя, а не стоя.
Подвеска менее энергоемкая, чем у А-Скаут 10.
Цепи усиленные и сальниковые для надежности.
Бак от двигателя Lifan, легко заменяемый.
Двигатели сбалансированы валом для минимального уровня вибраций.
А-Скаут 9 одноместный, подходит для езды одному.
А-Скаут 10 имеет место для пассажира и подножки.
Мощность А-Скаут 10 позволяет перевозить грузы и пассажиров.
Видео посвящено катушкам и моделям мотоциклов.
В разработке находятся модели Скаут-9 и Скаут-10.
Скаут-9 - полноприводный мотоцикл следующего поколения после Скаут-5.
Отличается улучшенной подвеской и двигателем объемом 250 куб. см.
Двигатель Zongshen 165 FL с балансирным валом и четырьмя передачами вперед и одной назад.
Отсутствует кикстартер.
Мотоциклы оснащены большими и тяжелыми колесами с резиной 25x8x12.
Колеса диаметром 12 дюймов и резина Vanda, как на Скаут-3.
Для вращения таких колес требуются более мощные двигатели.
Подвеска стала более энергоемкой, что подтверждено на полигоне.