Передняя подвеска МакФерсон, задняя полузависимая балка.
Geely гордится управляемостью и энергоемкостью подвески.
Подвеска может быть жестковатой.
Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.
Электрорегулировка сидений, но руль регулируется только по высоте.
Бардачок небольшой, без отделки, но есть дополнительный бокс.
Однозонный климат-контроль, подогрев вынесен на кнопки.
Яркие экраны с хорошим разрешением, камера 360°.
Настройки автомобиля неудобны из-за мелкого шрифта.
Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением от BorgWarner.
Динамичный разгон, легкий руль, собранная ходовая часть.
Автомобиль настроен на драйверский характер.
Шумоизоляция субъективна, но в обоих автомобилях шумно.
Практичные элементы: матовый пластик, темная окантовка.
Дорожный просвет: 17 см у одного, 19 см у другого.
Багажник у Coolray: 330 литров, электрический привод.
Багажник у другого автомобиля: 375 литров, без электропривода.
Комфортно для людей среднего роста.
USB разъемы, дефлекторы, низкий тоннель.
Сиденья не мягкие, но высокая посадка позволяет вытянуть ноги.
Coolray проверен и известен, T77 недооценен.
Автор предоставил информацию, решение за зрителем.