Автор решил доделать шумоизоляцию салона до зимы.
Крыша и задняя часть уже зашумлены, двери полностью проклеены.
Осталось проклеить пол, моторный отсек и панель.
Вытащил переднее сиденье и пластиковые элементы.
Ковролин в автомобиле должен быть чистым для чистого воздуха.
Снял центральную консоль и ковролин.
Ковролин делится на две части, заводская шумка присутствует.
Для снятия ковролина нужно открутить два болтика и пепельницу.
Ковролин крепится металлическими штырьками.
Автомобиль считается представительским, но сейчас он меньше по размерам.
Ковролин толстый и прорезиненный, не впитывает воду.
Заводская шумка присутствует, но есть и самодельные элементы.
Ковролин снят, заводская шумка присутствует на 80%.
Вода попала в салон, нужно разобраться откуда.
Заводская шумоизоляция сделана качественно.
Автор клеит вибропласт и сплен.
Нагревает поверхность для лучшего приклеивания.
Проклеивает пол и моторный отсек.
Снял центральную консоль, вытащил магнитолу и климат-контроль.
Открутил верхнюю панель, воздуховоды и болты.
Панель держится на защелках, нужно выстегнуть их для снятия.
Панель держится на защелках, нужно выстегнуть их для снятия.
Под панелью уже кто-то работал, но автор все равно проклеит.
Планирует проверить моторчик печки и радиатор.
Автор купил телескопическую ручку с магнитом для труднодоступных мест.
Использовал ручку для извлечения головки болта.
Бардачок снимается с защелок, панель откручивается.
Автор снял пластиковую панель в салоне, чтобы улучшить шумоизоляцию.
Обнаружил, что заводской утеплитель не закрывает моторный отсек.
Для снятия печки пришлось слить антифриз и отсоединить радиатор.
Автор снял печку и обнаружил, что за ней пусто.
Решил зашумить моторный отсек, так как шум идет из-под капота.
Радиатор печки оказался чистым и новым.
Автор снял заводской утеплитель и обнаружил, что он не проклеен.
Решил использовать вибропласт для шумоизоляции.
Оторвал старый утеплитель и начал клеить новый.
Автор рекомендует клеить виброизоляцию в теплое время года.
Важно раскатывать материал, чтобы выгнать весь воздух.
Работать нужно в перчатках, чтобы избежать мозолей.
Автор проклеил правую сторону моторный отсек вибропластом.
Использовал сплен для закрытия мелких деталей.
Собрал печку и установил её на место.
Автор проклеил левую сторону моторный отсек вибропластом.
Снял все провода и блоки, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Завершил работу, проклеив все необходимые участки.
Проклеили левую сторону вибропластом и пленом.
Помыли и подготовили панель, проклеили бипластом.
Установили климат-контроль и магнитолу, разложили провода.
Проклеили верхнюю часть панели бипластом.
Собрали панель на место, прикрутили бардачок.
Возникли сложности с установкой боковых шплинтов.
Проклеили вибропластом и пленом моторный отсек и основной тоннель.
Купили дополнительные листы вибропласта для проклейки.
Завершили шумоизоляцию, начали сборку салона.
Собрали центральную консоль, подключили все системы.
Осталось установить сиденья и завершить сборку.
Машина работает тихо, практически не слышно мотора и печки.
Три дня работы завершены.
Планируется замена сидений.
Машина работает тихо, практически без звука.