Автор рассказывает о недавнем видео, где он исправлял крен автомобиля УАЗ.
Он предположил, что проблема в просевших подушках кузова и упругих элементах подвески.
После замены подушек кузов поднялся, но крен остался.
Автор показывает, как менять подушки кузова, используя подъемник.
Он объясняет, что можно использовать два домкрата для подъема.
После замены подушек кузов встал горизонтально, но крен остался из-за кривой подвески.
Автор показывает, где находятся подушки кузова.
Он объясняет, как открутить гайки и снять подушки.
Важно ослабить крепления радиаторов и кожухов перед подъемом кузова.
Автор поднимает правую часть автомобиля с помощью подъемника.
Он подчеркивает, что нельзя поднимать всю машину, а только часть.
Подъем позволяет вытащить подушки и установить новые.
Автор объясняет, как правильно установить металлические втулки и подушки.
Важно установить втулки до того, как кузов опустится.
После установки всех подушек кузов стоит идеально горизонтально.
Автор показывает, что кузов стоит идеально горизонтально после замены подушек.
Он использует лазерный уровень для проверки горизонтальности.
Результат показывает, что кузов сидит строго в горизонте, что является эталоном для старого УАЗика.
Машина немного заваливается налево после замены подушек.
Задний мост смещен по оси, что вызывает проблемы с сайлентблоками.
Планируется замена сайлентблоков и пружин для устранения крена.
Просевшие пружины с водительской стороны усиливают крен машины налево.
После замены пружин дорожный просвет увеличится.
Кузов поднимется над рамой, что улучшит устойчивость.
Для замены подушек нужны два домкрата и ровная поверхность.
Планируется замена задних сайлентблоков и передних пружин.
Водительская пружина просела больше, что влияет на крен автомобиля.
Видео завершено, автор надеется, что оно было полезным.
Призывает ставить лайки, подписываться на канал и смотреть другие видео.
Прощается с зрителями и обещает новые видео в будущем.