Видео представляет обзор нового электромобиля ZIG, который является частью линейки ZIGR.
Машина предназначена для городского офисного сотрудника и имеет габариты 4,9 метра в длину, 1,95 метра в ширину и 1,49 метра в высоту.
Автомобиль имеет полноприводную систему и мощность 686 лошадиных сил.
Дизайн машины напоминает европейские модели, а оптика сведена в единый блок.
В салоне автомобиля есть два огромных куска стекла в крыше, очечник и монитор, который может двигаться и показывать что-то назад.
Управление автомобилем сосредоточено в мониторе, а зеркала управляются с джойстика.
Машина имеет мягкую и приятную на ощупь обивку, но шумоизоляция оставляет желать лучшего.
В ходе тест-драйва автор отмечает, что машина действительно четырехместная, быстрая и простая в управлении.
Автомобиль не русифицирован, но имеет богатое оснащение и хорошую тормозную систему.
Машина легко управляется одной рукой, а все, что видно через лобовое стекло, дублируется на проекционном мониторе.
Автор отмечает, что машина напоминает BMW, но с более низким центром тяжести и европейской электроникой.
Во время тест-драйва автор отмечает, что машина имеет ураганную динамику и требует навыков вождения от водителя.
Он предупреждает, что на улицах российских городов будет много ДТП, если эта техника начнет массово продаваться.
Автор обсуждает особенности электромобиля, включая рекуперацию энергии при торможении и заряд батареи.
Он отмечает, что электромобиль отличается от бензинового автомобиля тем, что при резком ускорении и торможении он быстро расходует батарею.
Однако, автор подчеркивает, что электромобиль обладает комфортным управлением, уютным салоном и информативной приборной панелью.
Он также отмечает, что электромобиль имеет множество настроек и функций, включая систему распознавания знаков и предупреждение о превышении скорости.
Автор обсуждает технические особенности электромобиля, включая наличие воздуховодов, одинарных стекол и отсутствие второго стеклопакета.
Он сравнивает электромобиль с Tesla, отмечая, что визуальные отличия минимальны, и электромобиль располагает к процессу управления.
Автор также отмечает, что электромобиль имеет хорошую динамику и ускорение, а также хорошую подвеску.
Автор подводит итоги своего обзора, отмечая, что электромобиль имеет как плюсы, так и минусы.
Он подчеркивает, что машина записывает все, что происходит вокруг нее, и часть информации хранится в памяти, а часть отправляется в облако.
Автор рекомендует электромобиль молодым и активным менеджерам, которые хотят играть с новыми технологиями, но также отмечает, что старые автомобили с классическим дизайном могут быть более привлекательными для некоторых людей.