Благодарность компании "Нам Ян Кауту Трейд" за экспорт автомобилей.
Описание процесса выбора автомобиля на сайте компании.
Промокод "экзосфера" для скидки 500 долларов.
Subaru WRX STI 2024 года с ценником около 43 тысяч долларов.
Обзор улучшений по сравнению с базовой моделью.
Обещание показать все фишки и особенности автомобиля.
Спонсор видео - сайт "Касен Битс" для онлайн-аукционов автомобилей.
Описание улучшений STI: улучшенные тормоза, жесткая подвеска, уникальные диски.
Отсутствие люка для экономии веса и улучшения управляемости.
Улучшенная рулевая рейка и сиденья Recaro.
Трансмиссия только с шестискоростной механикой.
Двигатель без изменений, но с улучшенными характеристиками.
История названия STI и его значение.
Сравнение цен с базовыми моделями Subaru.
Преимущества полного привода и разгона до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Обсуждение внешнего вида и дизайна нового Subaru WRX.
Критика накладок на колесных арках и задних диффузоров.
Преимущества и недостатки внешнего вида.
Описание салона и материалов.
Улучшения в салоне, такие как алькантара на торпедо.
Функциональность и простота салона.
Описание мультимедийной системы с вертикальным экраном.
Климат-контроль с физическими кнопками.
Функции мультимедиа, такие как медиаплеер, навигация и Apple CarPlay.
Описание приборной панели с традиционными фиксированными приборами.
Возможность отображения различных данных на информационной панели.
Полноцветный экран между приборами, но настраиваемость ограничена.
Экран маленький, но можно настроить некоторые параметры.
В салоне нет проекционного дисплея, охлаждения или вентиляции сидений, беспроводной зарядки.
Задний ряд просторный, больше, чем ожидалось от эконом-класса.
Нет климат-контроля или вентиляционных отверстий.
Есть разъемы для зарядки USB и USB-C, держатели для стаканов и красная строчка.
Багажник большой и глубокий, можно сложить задние сиденья.
Единственный доступный кузов в Южной Америке — седан.
Практичная машина с приличным задним рядом и багажником.
Автор полюбил новый Subaru WRX после первых впечатлений.
Двигатель 271 л.с. турбированная четверка, мощный и отзывчивый.
Руление и управляемость фантастические, особенно в версии WRX.
WRX STI жестче в управлении, что делает его менее повседневным.
Цена WRX STI высока, но это оправдано улучшенными характеристиками.
Автор рекомендует базовый или премиум WRX для повседневной езды.
Новый Subaru WRX STI получает 56 из 100 по шкале Дага.
Проигрывает настоящим спорткарам и более дорогим машинам.
WRX STI управляется лучше стандартного WRX, но его цена трудно оправдана.