Сергей Попов, искусствовед, модерирует мероприятие, посвященное книге Сергея Соловьева "Анатолий Зверев и мировое искусство".
Основная цель встречи - рассказать о Сергее Соловьеве как о личности и его вкладе в искусство.
Презентация книги должна была состояться 3 ноября, но Сергей Соловьев умер за несколько дней до этого.
Наталья Владимировна Опполева, основатель музея АЗ, рассказывает о Сергее Соловьеве как о неотъемлемой части музейной команды.
Сергей писал тексты, проводил экскурсии и лекции, которые легли в основу книги.
Он также был куратором выставочных проектов и работал на премии Зверева.
Сергей Соловьев написал книгу "55 фактов о Звереве", которая стала бестселлером.
Лекции и экскурсии, написанные для музея, также легли в основу книги.
Последняя глава книги, посвященная Звереву и Леонардо, была самой спорной и вызвала много критики.
Сергей Соловьев планировал написать еще одну книгу, вдохновленный встречей с итальянскими шестидесятниками.
Он хотел написать о параллелях в творчестве итальянских и советских художников.
Наталья Владимировна вспоминает, как Сергей всегда был готов к новым идеям и проектам.
Ольга Богомолова, научный сотрудник музея АЗ, рассказывает о знакомстве с Сергеем Соловьевым в начале 90-х.
Она отмечает, что книга Соловьева оказалась своевременной и важной для нового поколения.
Ольга делится опытом проведения экскурсий для молодых людей, которые не понимают исторических и политических аспектов эпохи оттепели.
Ольга подчеркивает, что книга Соловьева предлагает новый ракурс и оптику для восприятия творчества Зверева.
Она надеется, что новое поколение искусствоведов и зрителей будет использовать книгу как путеводную карту для дальнейших исследований.
Софья Багдасарова, журналист и арт-блогер, рассказывает о своем опыте работы с Сергеем Соловьевым.
Соловьев был талантливым журналистом и главным редактором, который умел подбирать людей для выполнения задач.
Софья была его "рабочей женой" на протяжении 15 лет, выполняя множество задач одновременно.
Соловьев был строгим, но талантливым педагогом, учившим Софью писать идеальные тексты.
Он поддерживал ее в сложных проектах, таких как книга о художнике Владимире Пятницком.
Соловьев помог Софье в создании академического текста, который стал важным вкладом в искусствоведение.
Сергей Хачатур, кандидат искусствоведения, рассказывает о своем знакомстве с Соловьевым.
Соловьев был азартным и увлекающимся человеком, что отражало его искусство.
Хачатур подчеркивает, что Соловьев был замечательным собеседником и писал книги, которые были не только искусствоведческими, но и популярными.
Соловьев был современнее многих теоретиков благодаря своей разговорчивости и чуткости.
Его книга о Звереве, написанная в стиле, близком к Дон Кихоту, отражает его авантюрность и легкость.
Хачатур считает, что Соловьев оставил значительное наследие, которое продолжает влиять на современное искусство.
Авторская монография требует личного участия и проекции на автора.
Это не просто систематизация фактов, а личностное понимание материала.
Важно доверие читателя, которое достигается через соучастие автора.
Сергей Бодров, искусствовед, защитил диссертацию на тему воображаемых городов в живописи.
Несмотря на популярность, он сумел сосредоточиться на сложной теме.
Новое поколение стремится мыслить универсально и видеть мир через различные искусства.
Выставка сочетает работы авангардистов и художников нонконформистов.
Работы из коллекции Ивановского музея и работы шестидесятников создают футуристические рифмы.
Выставка воспринимается как бриллиантовый ларец, каждая работа сверкает как драгоценный камень.
Фестиваль "Первая фабрика авангарда" собрал яркие силы современного искусства.
Выставка "Два авангарда рифмы" была первым кураторским проектом Сергея.
Выставка современных художников вызвала смешанные чувства, но в итоге была хорошо принята.
Выставка Тани Черновой "В преддверии рая" была закрыта из-за карантина.
Работы были показаны в музее в декабре, создав праздничное новогоднее настроение.
Выставка оставила незабываемый след в команде музея.
Премия Зверева оставила незабываемый след в музее.
Сергей Соловьев и Антонио Джеуза курировали выставку номинантов.
Выставка стала хитом и вызвала интерес у художников и зрителей.
Сергей уделял большое внимание дизайну книги, особенно обложке.
Автор дизайн-макета книги Леонид Павлов присутствует на мероприятии.
Книга стала результатом совместного замысла Сергея и Андрея Баррейка.
Благодарность музею за приглашение и возможность выступить.
Проект начался в 2020 году, несмотря на пандемию.
Сергей был целеустремлен и настойчив, несмотря на трудности.
Новые авторы должны делать пилотную запись, которая обсуждается в редакции.
Сергей лояльно относился к редактуре и требовал больше вкладываться в процесс.
Книга отличается от аудиоформата, но издание получилось достойным.
Сергей довел проект до конца, несмотря на первоначальное скептицизм.
Проект был завершен быстро и качественно, что характеризует Сергея как специалиста.
Вдохновляющий пример Сергея остается с теми, кто его знал.
Алексей Сосна, основатель и директор Зверевского центра современного искусства.
Центр не смог создать постоянную экспозицию, но проводит экспериментальные проекты.
Зверев был автономен и независим, несмотря на круг друзей.
Алексей вспоминает стихотворение, написанное в квартире Виктора Михайлова.
Стихотворение описывает жизнь и творчество Зверева.
Поэтический вектор важен для восприятия творчества Зверева.
Сергей Синяков, близкий друг Сергея Соловьева, рассказывает о дружбе и работе с ним.
Соловьев был учителем и наставником для Синякова.
Синяков читает стихотворение памяти Соловьева, описывающее их дружбу и работу.
Рассказ о стриптизерше, которую стало жалко.
Автор сочинил стихотворение "Падшая" за 20 минут.
Друг автора, Саша Кутинов, написал песню на эту тему.
Рассказ о мужчине, который впервые увидел стриптизершу.
Он был смущен и не знал, как себя вести.
Женщина продолжала танцевать, несмотря на его вопросы.
Мужчина предложил женщине остаться с ним навсегда.
Он надеялся, что она изменится и станет счастливой.
В этот момент появились кавказские зрители, и она продолжила танцевать.
Мужчина был зол и не мог успокоиться.
Через месяц женщину нашли мертвой в реке.
Стихотворение заканчивается на грустной ноте.
Автор шутит о том, сколько алкоголя можно получить от коровы.
Вопросы о коньяке, сухом вине и других напитках.
Завершается стихотворением с юмористическим ответом.
Ведущий предлагает продолжить общение на крыше музея.
Поздравление Сергея с завершением вечера.