Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем воздухоприемник и крышку воздушного фильтра.
Откручиваем болты и снимаем декоративную крышку двигателя.
Снимаем патрубок и шланчик с дроссельной заслонки.
Откручиваем крепление катушек зажигания и снимаем разъемы.
Снимаем разъем с дроссельной заслонки и откручиваем болты ровника.
Снимаем жгут проводки и разъемы с головки блока цилиндров.
Откручиваем крепление топливной трубки к рампе и снимаем дроссельную заслонку.
Снимаем жгут проводки с топливной рампы и извлекаем рампу.
Снимаем переднее правое колесо и защиту шкива коленвала.
Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень.
Снимаем генератор и выпускной коллектор.
Откручиваем впускной коллектор и снимаем крышку клапанов.
Стягиваем гайки и выкручиваем шпильки крепления коллектора.
Окончательно откручиваем натяжной ролик и шкив коленвала.
Откручиваем подушку двигателя и насос ГУР.
Поднимаем двигатель и снимаем шкив помпы.
Откручиваем поддон картера и свечку первого цилиндра.
Откручиваем переднюю крышку двигателя и датчик коленвала.
Снимаем цепь со звездочек и извлекаем распредвалы.
Снимаем верхнюю цепь и головку блока цилиндров.
Снимаем цепи и натяжитель нижней.
Откручиваем масляный фильтр и поддон балансировочных валов.
Снимаем поршни и клапаны, промываем их в димексиде.
Промываем поршни и клапаны, притираем их.
Проверяем на пропускаемость клапанов и заменяем прокладку ГБЦ.
Собираем в обратном порядке, соблюдая момент затяжки болтов.