При замене масла в заднем мосту слилось меньше трех литров.
Опорный щит одного из колес был покрыт маслянистой пленкой.
Решил, что течет тормозной цилиндр или сальник.
Подставляем тазик под полуось, чтобы собрать масло.
Откручиваем полуось и достаем ее.
Используем ключ на 62 для откручивания гайки ступицы.
Вынимаем стопорную шайбу магнитиком.
Откручиваем еще одну шайбу ключом на 62.
Снимаем подшипник и сливаем масло со ступицы.
Видим два сальника: красный и непонятного цвета.
Вынимаем старые сальники и ставим новые, смазываем их литолом.
Проверяем состояние подшипников и устанавливаем ступицу на место.
Закручиваем первую гайку моментом 70-100 Нм, затем отворачиваем на 20-45 градусов.
Устанавливаем стопорную шайбу и закручиваем последнюю гайку усилием 150-200 Нм.
Проверяем ступицу на нагрев после 10 км пробега.
При необходимости повторяем регулировку подшипников.
Завершаем видео, призываем ставить лайки и подписываться на канал.