Антон работает в Яндекс Доставке по тарифу грузовой средний кузов.
Использует Hyundai Porter 2007 года с пробегом более 205 тысяч километров.
Машина была куплена на пробеге 107 тысяч километров за 300 тысяч рублей.
Антон работает в Яндекс Грузовом около двух месяцев, подрабатывает.
Основные проблемы машины: ржавчина и проблемы с электрикой.
Расходы на обслуживание и топливо увеличились после 200 тысяч километров пробега.
Антон обсуждает тарифы и опции для грузового тарифа.
Возможность подключения грузчика через приложение.
Обсуждение доплат за использование грузчика и его целесообразности.
Антон делится опытом работы с Яндекс Доставкой и рекомендует парк Эксперт Парк.
Проблемы с заказами и ошибки при отмене заказов.
Советы по работе зимой и использованию специальных подкладок для колес.
Антон ждет заказов в выходной день и обсуждает, стоит ли работать в такие дни.
Первый заказ приходит через два с половиной часа ожидания.
Антон обсуждает возможность перевозки пассажиров и груза.
Антон обсуждает детали заказа и перевозку аксессуаров для телефонов.
Прохождение службы безопасности и измерение груза.
Доставка груза на ВДНХ и ожидание безналичной оплаты.
Антон прибывает на место доставки и готовится к передаче груза.
Обсуждение времени в пути и необходимости звонка клиенту перед передачей груза.
Заказ на сумму 1986 рублей, но с учетом комиссии парка остается 1467 рублей.
Заказ выполнялся полтора часа, пробег составил 46 километров.
Расходы на солярку составили около 200-250 рублей.
При среднем пробеге 50-60 километров можно заработать 1500 рублей чистыми.
При расстоянии 100 километров можно заработать 3000-3500 рублей.
Важно включать ремни и использовать оклейку для увеличения дохода.
Грузовой тариф в Яндексе имеет смысл, если работать по 10-12 часов в будние дни.
Рекомендуется иметь дополнительную подработку для надежности.
В обычном такси всегда есть куда ехать, в грузовом такси это не всегда так.
Планируется провести дополнительные тесты в будний день для более точного определения заработка.
Призыв ставить лайки, писать комментарии и подписываться.
Пожелание удачи и прощание.