Разбор вторичного вала для инспекции и замены подшипника.
Сравнение состояния зубцов третьей передачи на советском и российском вторичном валах.
Замена третьей передачи на советском валу на передачу от туриста.
Проверка люфта в шестернях и вилках сцепления.
Установка первой, второй, третьей и четвертой передач.
Замена вала кикстартера и установка новой шестерни.
Смазка вала и установка новой собачки кикстартера.
Снятие и разборка первичного вала.
Установка подшипника и стопорного кольца.
Мойка вала и сборка.
Проблема с масляным голоданием четвертой передачи.
Предложение Сергея Трофименко: изготовление п-образного профиля для улучшения системы смазки.
Изготовление и установка масляного стока.
Увеличение масляного канала под подшипником.
Заглушка штатного сапуна и установка нового сапуна.
Обезжиривание поверхности коробки и нанесение герметика на пластину.
Установка пластины на герметик и заклепок.
Выпрессовывание втулки и запрессовывание ее обратно с использованием герметика.
Разборка механизма храповика и его чистка.
Возможность установки коробки с ручным переключением, но только на коробках с проточкой под клин.
Создание проточки на валу для ручного переключения.
Установка пружины, храповика и вала.
Запрессовка втулки с использованием герметика.
Установка вала переключения и вала задней передачи.
Забыл поставить пружинку и штырек.
Сборка коробки передач с использованием шайб для извлечения обоймы подшипника.
Регулировка коробки передач в момент разборки.
Использование сальника Виктор Рейнс для селектора передач.
Установка регулировочных винтов и регулировка коробки передач с использованием фонарика для освещения шарика переключения передач.
Каждая ячейка отвечает за свою передачу: первая, нейтраль, вторая, третья, четвертая.
Регулировка переключения передач производится вручную ножным переключением.
Регулировочные винты отвечают за переключение с пониженной на повышенную и с повышенной на пониженную.
Регулировка производится на второй передаче, затем на третьей и обратно на вторую.
Корпус КПП планируется установить подшипники фирмы Coyo.
Подшипник 34042RSM2RS будет установлен в крышку КПП.
Для восстановления посадочного места под подшипник используется метод цинкования.
Для эксперимента используется источник электроэнергии (аккумулятор или блок питания), провода-крабики, паяльная кислота и источник цинка (батарейка).
Цинк добывается из батарейки и соскребается в тряпочку.
Эксперимент показывает, что подшипник, на который был наплавлен цинк, работает так же хорошо, как и новый.
Установка подшипников и валов, смазка и установка регулировочных шайб.
Установка вилок переключения передач и проверка работы.
Использование зажима для удобного закручивания пружины.
Установка сальника первичного вала и герметизация коробки.
Установка сальников на первичном валу и крышке коробки.
Герметизация коробки для предотвращения подтекания масла.
Установка сальников на вторичный вал и рычаг включения заднего хода.
Установка муфты кардана и сальников ручного переключения передач и заднего хода.
Сборка сцепления с роликовым подшипником вместо шарикового.
Установка тяги сцепления и шплинта.
Модификация сливного болта с магнитом для сбора металлической стружки.
Сборка коробки передач и установка на мотор.