Папа спрашивает, надолго ли Миямура останется.
Миямура объясняет, что его пригласили в гости.
Миямура и его друг обсуждают планы на вечер.
Миямура и его друг принимают ванну вместе.
Миямура замечает, что его друг стесняется.
Миямура предлагает другу переночевать, но тот отказывается.
Миямура и его друг идут в школу.
Миямура замечает, что его друг подстригся.
Миямура и его друг обсуждают свои прически.
Миямура и его друг сталкиваются с одноклассницей.
Одноклассница начинает преследовать Миямуру.
Миямура защищает свою девушку Хори.
Миямура и Хори обсуждают свои отношения.
Хори признается, что Миямура ей нравится.
Миямура и Хори продолжают разговор.
Миямура и Хори идут домой.
Миямура рассказывает Хори о своем старшем брате.
Хори делится своими страхами перед ужастиками.
Хори уходит за сигаретами.
Миямура и его друг обсуждают, как приставать к Хори.
Миямура забывает кошелек и просит друга помочь.
Найдена стопка журналов по играм.
Обсуждение игры и актера, играющего продавца.
Упоминание о том, что Хори и Миямура начали встречаться.
Столкновение с Конно.
Конно предлагает помощь и форму.
Обсуждение формы и студенческого совета.
Обсуждение защиты и поддержки.
Конно делится храбростью и заботой.
Обещание стараться усерднее.
Конно приносит печенье.
Обсуждение вкуса и предпочтений.
Конно делится своими кулинарными навыками.
Миамура уезжает в Хоккайдо.
Обсуждение зарядки для телефона.
Ожидание и планы на поездку.
Миамура возвращается.
Обсуждение страха перед ужастиками.
Конфликт и примирение.
Влюбленность и поддержка.
Обсуждение холода и тепла.
Обещание дружбы и поддержки.
Обсуждение слабости и стараний.
Воспоминания о первой встрече.
Обсуждение внешности и характера.
Обсуждение манги и сказок братьев Гримм.
Рейми получает сборник сказок от подруги.
Кона предлагает одолжить книгу, и Рейми соглашается.
Рейми восхищается количеством книг в доме подруги.
Подруга приглашает Рейми в свою библиотеку.
Рейми находит старую книгу о конце света.
Рейми делится впечатлениями от книги о конце света.
Подруга спрашивает, что бы Рейми сделала, если бы узнала о конце света.
Рейми признается, что не хочет конца света.
Подруга признается в любви к Рейми.
Рейми смущена, но рада признанию.
Подруга говорит, что тоже нравится Рейми.
Рейми рассказывает о домашнем задании и мелодраме.
Подруга делает Рейми педикюр.
Рейми удивлена и смущена.
Подруга извиняется за шутку.
Рейми удивлена спокойствием одноклассника.
Подруга объясняет, что одноклассник не вспыльчивый.
Рейми и подруга обсуждают конфликт с одноклассником.
Подруга предлагает притвориться парнем Рейми, чтобы помочь ей.
Рейми соглашается, но чувствует себя неловко.
Рейми и подруга встречают одноклассника.
Одноклассник оказывается красивым и популярным.
Рейми чувствует себя неполноценной на его фоне.
Одноклассник признается в любви к Рейми.
Подруга вмешивается и объясняет, что Рейми не любит роскошные вещи.
Одноклассник понимает, что ошибся.
Подруга и одноклассник прощаются.
Одноклассник восхищается прической Рейми.
Рейми и подруга уходят домой.
Девушки начали проявлять интерес к главному герою после его стрижки.
Они начали лапать его на глазах у других.
Герой злится и не понимает, почему они так изменились.
Герой встречает Миямуру и его девушку.
Миямура издевается над героем, но его девушка защищает его.
Герой решает больше не терпеть издевательства.
Герой и его девушка сталкиваются с хулиганами.
Хулиганы издеваются над девушкой героя.
Герой вмешивается и защищает девушку.
Герой и Хори обсуждают свои отношения.
Герой признается, что ему нравится, когда Хори злится на него.
Хори соглашается с этим и поддерживает героя.
Герой и Кеске обсуждают отношения героя с Хори.
Кеске советует герою быть более открытым с Хори.
Герой пытается понять свои чувства и отношения с Хори.
Герой ищет свой телефон и находит его в лаборатории.
Он благодарит друга за помощь.
Герой осознает, что его телефон был у друга.
Герой и Мизаучи обсуждают отношения героя с Хори.
Мизаучи предлагает герою ударить Хори, если это необходимо.
Герой отказывается причинять вред Хори.
Герой и Нехара обсуждают свои отношения.
Нехара признается, что всегда был рядом с героем.
Герой понимает, что ему важно быть с людьми.
Герой вспоминает, как заботился о кроликах в детстве.
Он осознает, что его действия привели к их смерти.
Герой чувствует вину за свои действия.
Герой и его друзья обсуждают школьные альбомы.
Герой рад, что сохранил свои школьные альбомы.
Он надеется, что его фото будут в новом альбоме.
Друзья обсуждают, что они сблизились и стали больше, чем просто друзья.
Один из них отрицает, что у него что-то с Шиндо.
Шиндо часто приходит к Миямуре, несмотря на запреты.
Друзья обсуждают Шиндо и его частые визиты к Миямуре.
Миямура говорит, что Шиндо часто приходит к нему, несмотря на запреты.
Шиндо обещает Миямуре, что если влюбится, то это будет девушка.
Сестра Миямуры идет в хобби рум, чтобы купить художественные принадлежности.
Она встречает знакомого, который оказывается парнем Юки.
Они обсуждают, что Юки отвергла чувства Шиндо.
Юки признается, что лгала о своих чувствах к Шиндо.
Она объясняет, что не могла сказать правду, чтобы не причинить боль Кону.
Шиндо соглашается продолжать притворяться ее парнем.
Юки не приходит в школу уже несколько дней.
Друзья обсуждают возможные причины ее отсутствия, включая семейные проблемы.
Они решают сообщить ей об изменениях в тесте, чтобы помочь ей.
Кона признается Шиндо в своих чувствах, думая, что они встречаются.
Шиндо объясняет, что не может изменить мнение окружающих и продолжает притворяться.
Кона понимает, что Шиндо не подходит ей, и чувствует облегчение.
Юки осознает, что она эгоистична, желая быть ближе к Шиндо.
Она чувствует страх перед возможностью быть отвергнутой.
Юки надеется, что Шиндо примет ее чувства, несмотря на свои сомнения.
Снег тает не из-за весны, а потому что сам решает.
Цветение вишни не влияет на таяние снега.
Снег тает, когда становится теплее.
Сакура выглядит счастливой, но это может быть из-за отказа.
Рейми и другие обсуждают, что Сакура могла быть отвергнута.
Сакура признается, что ей отказали, и это вызывает у нее слезы.
Шу и его сестра обсуждают семейные отношения.
Шу рассказывает о своей младшей сестре и старшем брате.
Шу и его сестра обсуждают, как он ведет себя в школе и дома.
Шу и его друзья обсуждают, как важно общаться неформально.
Шу хочет подружиться с новыми друзьями, но боится быть невежливым.
Друзья помогают Шу привыкнуть к неформальному общению.
Друзья обсуждают, как они сблизились с новыми людьми.
Шу и его друзья решают конфликты с помощью "камень, ножницы, бумага".
Шу и его друзья продолжают сближаться и решать проблемы.
Савада и Юра обсуждают свои отношения.
Юра пытается сблизиться с Савадой, но она остается равнодушной.
Юра заболевает, и Савада заботится о нем.
Юра и его друзья обсуждают экзамены и поступление в восточную школу.
Юра решает подумать еще раз о поступлении в восточную школу.
Друзья обсуждают его оценки и таланты, чтобы помочь ему принять решение.
Учитель смеялся над выбором школы.
Мотоко выбрала восточную школу, что вызвало смех.
Учитель смеялся над плохими оценками Мотоко.
Мотоко часто листала тетради и делала много заметок.
Учитель сказал, что её оценки безнадежны.
Мотоко не знает, что делать, и чувствует себя неудачницей.
Брат Мотоко предлагает ей поступить в катагири.
Он советует сделать всё возможное и хорошо поужинать.
Мотоко просит Хори помочь ей подготовиться к вступительным экзаменам.
Хори соглашается помочь, но предупреждает, что если не получится, то нужно будет сказать об этом прямо.
Хори замечает, что Мотоко похожа на своего брата.
Мотоко приносит свои тетради и блокноты, но Хори предлагает сначала расслабиться.
Мотоко знакомится с одноклассниками Хори.
Они обсуждают мобильные телефоны и переписку в школе.
Мотоко сомневается, что её брат её ненавидит.
Шу выбирает подарок для своей сестры.
Он надеется, что она примет его и сдаст экзамены.
Шу переживает, что сестра может его ненавидеть.