Видео недоступно для вставки
Обсуждение преимуществ Chevrolet Niva: доступность, надёжность, простота обслуживания.
Рекомендация покупать Chevrolet Niva в сети «Автомама» для тщательной проверки и диагностики.
Средняя стоимость Chevrolet Niva — около 150 тысяч рублей, но лучше избегать автомобилей дешевле 250–300 тысяч рублей.
Важно выбирать автомобиль по состоянию, а не по цене или пробегу.
Кустарный тюнинг может снизить надёжность автомобиля.
Слабые места кузова: пороги, кромки задних колёсных арок, низы дверей.
Ржавчина даже на молодых автомобилях из-за пескоструя и реагентов.
Усталостные трещины на лонжеронах у возрастных автомобилей.
Люфт в рулевом управлении как признак проблем.
Проблемы с системой отопления: тросики управления воздушными заслонками.
Ржавеющие направляющие салазки сидений.
частые проблемы с предохранителями, особенно отвечающими за прикуриватель и подогрев зеркал.
риск выхода из строя блока управления из-за влаги.
проблемы с проводкой и генератором, особенно на старых автомобилях.
Проблемы с гидронатяжителем цепи газораспределительного механизма.
риск перегрева двигателя и необходимости замены прокладки или фрезеровки головки.
проблемы с расширительным бачком и патрубками.
Недолговечность помп и трубок системы кондиционирования.
Срок службы радиатора отопителя — от четырёх до шести лет.
Замена радиатора на Шниве без кондиционера не вызывает проблем, но с кондиционером требуется разборка передней панели.
Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса из-за забитого пластикового кожуха.
Прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора.
Нежные катализаторы, которые едва выдерживают 100 тысяч километров.
Сцепление редко выхаживает более 60 тысяч километров, а с выездами на бездорожье — всего 30 тысяч.
Штатное сцепление фирмы Валио не пользуется популярностью у сервисменов.
Жигулёвская коробка передач начинает шуметь и гудеть к 50 тысячам километров, требует замены подшипников, синхронизаторов и шестерни пятой передачи.
Раздатка могла бы быть надёжнее с качественными сальниками.
Карданы бывают двух видов: старые с крестовинами надёжнее, новые с ШРУСами служат меньше.
Редукторы живут около 150 тысяч километров, но подшипники полуосей служат всего 40 тысяч километров.
Ступичные подшипники требуют постоянной регулировки и смазки, ходят максимум 50 тысяч километров.
Проседающие пружины, текущие амортизаторы и трескающиеся втулки стабилизатора.
Реактивные тяги посредственного качества, часто ломаются болты, крепящие их.
Слетающие тяги приводят к свободе перемещений заднего моста, что может вызвать разрыв заднего кардана.
Правило: чтобы ездить дольше 50 тысяч километров без поломок, не нужно носиться по ухабам.
Новый демпфер крутильных колебаний для ведомого диска сцепления.
Удлиненные кожухи задних амортизаторов, усиленные крепления.
Мягкая оплётка центрального жгута электропроводки, компактные колодки.
Новый шток для рабочего цилиндра сцепления, крепкие чехлы для шаровых опор.
Немецкий сальник вторичного вала коробки передач решает проблему течей.
Итальянские щётки для мотора отопителя, доработанные сиденья с подголовниками.
Регулировка капитанскому креслу по высоте, правый подлокотник.
Автомат включения ближнего света, обновлённая комбинация приборов.
Разъём USB, охлаждаемый перча