Максимка продолжает прохождение "Сталкер: Два сердца Чернобыля".
Он находится в подземельях Агропрома, в тайнике Стрелка.
Задача: отнести чертеж подавителя Двупалову.
Максимка ищет выход из лаборатории.
Он замечает, что выход находится в другом месте.
Лаборатория хорошо знакома, но выход заперт.
Максимка решает вернуться за тайником позже.
Он сталкивается с опасностями и использует компас для навигации.
Забирает аптечки и другие предметы для продажи.
Максимка спускается под землю для уничтожения угроз.
Он замечает врагов и использует укрытия для защиты.
Позиционирование гранат в игре хорошее, что помогает в бою.
Максимка исследует казармы, находит патроны и медикаменты.
Он замечает изменения в казармах, которые стали меньше и разделены на три комнаты.
Планирует забрать тайник в будущем.
Автор возвращается в подземку, чтобы забрать тайник.
Обсуждает вес и количество предметов, которые нужно продать.
Решает сбросить КПК стрелка и пистолет Скифа.
Автор направляется к заводу Агропром.
Встречает своих, но замечает изменения в подземке.
Решает забрать тайник, но находит аномалию.
Автор сталкивается с противником и аномалией.
Обсуждает, как лучше перемещаться между местами.
Находит артефакты и решает забрать их.
Автор обсуждает выбор оружия, особенно пистолет-пулемет.
Делится мнением о том, как лучше использовать оружие в игре.
Решает попробовать найти артефакт "Лунный свет".
Автор пытается найти артефакт "Лунный свет".
Обсуждает, как лучше сохраняться для более удачного выпадения артефактов.
Решает попробовать снова, но не находит артефакт.
Автор готовится к бою, обсуждает выбор оружия и снаряжения.
Решает продать ненужные предметы и оставить только важные боеприпасы.
Делится мыслями о том, как улучшить выносливость и защиту.
Автор решает отправиться в Залесье.
Включает сигнал на крыше, но он слишком слабый.
Решает уйти и продать ненужные предметы.
Бармен нуждается в информации, но ему нужен сам росток.
Старьевщик покупает старые пушки, но цена низкая.
Старьевщик покупает пушки с красным значком, но они не стоят ничего.
Хранение ненужных вещей до первой перезагрузки.
Улучшение оружия и покупка патронов.
Ремонт и улучшение оружия, но защита за 21 тысячу не нужна.
Проверка схрона и чистка оружия.
Решение забрать излишки к медику.
Решение продать ненужные пушки старьевщику.
Покупка пистолета за 1800 рублей.
Покупка пистолетного прицела за 11700 рублей.
Проверка прицела на оружии и его использование.
Герой снимает и раскладывает артефакты.
Обсуждает необходимость продажи лишних предметов.
Решает, какие аптечки оставить и сколько патронов купить.
Герой ищет патроны и артефакты.
Решает отправиться в деревню новичков и поговорить с Сидором.
Обсуждает с Волком о странных колбах и эмбрионах.
Герой спрашивает Сидора о наемнике Моле.
Сидор предупреждает о наемниках и выбросах.
Герой получает задание на поиск артефакта.
Герой решает отправиться в Залесье пешком.
Обсуждает, как лучше добраться до места.
Планирует поспать перед путешествием.
Герой исследует Залесье, находит тайники и артефакты.
Встречает сержанта Гарсию и других персонажей.
Находит убежище и обсуждает его состояние.
Герой находит Батю, который оказывается мертвым.
Обсуждает исчезновение других персонажей.
Решает дождаться конца выброса и продолжить исследование.
Герой пытается забраться на вышку.
Встречает других персонажей и обсуждает их действия.
Решает продолжить исследование и собрать артефакты.
Герой обсуждает текстуры и производительность игры.
Решает, как лучше добраться до нужного места.
Завершает исследование Залесья и готовится к следующему этапу.
Игрок сталкивается с проблемами при перемещении на маковое поле.
Разработчики допустили ошибку, и точка для перемещения была потеряна.
Игрок замечает, что вартовцы покинули свои позиции, что вызывает вопросы о безопасности подходов к базе.
Игрок вспоминает, что недавно был выброс.
Он находит новый артефакт "рок изобилие" и размышляет о своем везении в игре.
Игрок вспоминает, что в начале игры ему повезло с артефактами, но на этом везение закончилось.
Игрок замечает вартовцев и готовится к бою.
Он сталкивается с трудностями при попытке запрыгнуть на мост.
Игрок продолжает исследовать местность, находя новые артефакты и сталкиваясь с врагами.
Игрок находит неприметный схрон и исследует туннель.
Он находит артефакт "два года" и продолжает исследовать местность.
Игрок сталкивается с мутантами и использует бронебойные патроны для их уничтожения.
Игрок ищет код на базе, но сталкивается с трудностями.
Он использует гранаты и оружие для борьбы с врагами.
Игрок проверяет наличие ключей и продолжает исследовать базу.
Игрок находит ключ от двери и продолжает исследовать базу.
Он сталкивается с новыми врагами и использует картечь для их уничтожения.
Игрок находит подсказки и продолжает искать код для открытия дверей.
Гиперкуп интересен, так как прекращает кровотечение.
Автор несколько раз был на грани смерти.
Автор не видит противника в темноте.
Противник телепортируется, а не исчезает.
Вторая граната не взорвалась.
Автор прячется за колонны, но это неудобно.
Булат имеет хорошую физическую защиту, но слабую радиозащиту.
Автор решает использовать Булат, несмотря на его недостатки.
Автор находит следы и аномалии.
Казарма запечатана, и автор не может попасть внутрь.
В комнате темно, и автор не видит контролера.
Контролер появляется, когда играет гитара.
Автор был на армейских складах и в деревне.
В деревне кровососов нет, но есть гиганты.
Автор получает документы от аспиранта.
Фауст, проект аспиранта, подключился к сети Ха и устроил резню.
Аспирант объясняет, что Фауст был создан для охраны зоны.
Фауст стал человеком с пси-способностями, но без сознания.
Автор должен убить Фауста, чтобы остановить его.
Автор планирует продолжить сюжет в следующей серии.