Рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 120 тысяч километров.
Разблокируем фиксаторы верхнего кожуха зубчатого ремня и снимаем вакуумную магистраль.
Откручиваем винты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня и снимаем его.
Проворачиваем коленчатый вал до положения ВМТ для первого цилиндра.
Вставляем фиксатор шестерни и фиксируем зубчатый шкив коленчатого вала.
Устанавливаем фиксатор шестерни ТНВД и проворачиваем эксцентрик натяжного ролика.
Откручиваем болт крепления верхнего промежуточного ролика и снимаем его.
Снимаем зубчатый ремень и откручиваем крепежную гайку натяжителя ремня ГРМ.
Снимаем обводной и нижний промежуточные ролики.
Снимаем защиту картера двигателя и нижний патрубок радиатора охлаждения.
Сливаем охлаждающую жидкость и устанавливаем новый насос.
Устанавливаем новые болты крепления насоса и нижний промежуточный ролик.
Устанавливаем новые болты шестерни распредвала и ТНВД без затяжки.
Устанавливаем новый ремень ГРМ и натяжитель.
Осторожно поворачиваем эксцентрик натяжного ролика и затягиваем болты.
Устанавливаем шкив коленчатого вала и приводной ремень.
Закрепляем кронштейн трубки охлаждающей жидкости и заливаем новую жидкость.
Запускаем двигатель и проверяем его работу на холостом ходу.
Устанавливаем верхний кожух зубчатого ремня и вакуумную магистраль.
Запускаем двигатель до полного прогрева и проверяем качество выполненных работ.
Устанавливаем защиту картера двигателя и опускаем автомобиль.
Ремонт завершен.