На Первом канале показали трейлер фильма «Властелины неба», посвящённого 85-летию ОКБ имени Сухого.
В фильме представлен Су-57М с двумя силовыми установками А-51Ф1.
Двигатель А-51Ф1 делает Су-57 самолётом пятого поколения по всем критериям: многофункциональность, малозаметность, сверхманевренность, интеллектуальность и др.
Номинальная тяга двигателя — не менее 11 тонн сил, на форсаже — до 18 тонн сил.
Сверхзвуковая крейсерская скорость Су-57М с двигателями А-51Ф1 может достигать более двух Махов.
Модификации двигателя могут быть установлены на Су-75 и беспилотник «Охотник».
Ростех разработал автопилот и автомат тяги для импортозамещённого Суперджета.
Компания «Яковлев» совместно со специалистами МИЭА разработала алгоритмы системы автоматического управления.
Система формирует команды для пилота и задаёт режимы тяги двигателей в процессе полёта.
Остекленение кабины пилотов МС-21 производства ОНПП «Технология» успешно прошло испытание на прочность.
Импортозамещённое российское изделие выдержало попадание птицы на скорости более 600 км/ч.
Планируется увеличение поставок остекленения для Суперджетов в 2,5 раза и для МС-21 более чем в 11 раз до 2028 года.
Концерн «Алмаз-Антей» представил семейство грузовиков на новой платформе.
Линейка гражданских грузовиков, седельный тягач и самосвал, создана на базе военных машин.
Серийное производство начнётся в 2025 году на площадке АВУ Романов в Петербурге.
Президент России включил Корпорацию морского приборостроения в состав войск.
В состав корпорации вошли крупнейшие производители интегрированных боевых информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи.
В Новосибирске спроектировали роботизированную платформу «Венома Тотем» для эвакуации раненых и доставки боекомплектов