Обсуждение повышенного расхода масла в современных двигателях.
Пример с двигателями семейства H4M и A16DME.
Вспоминание процесса работы двигателя и высоких температур и давлений в цилиндре.
Максимальная температура до 2000 градусов и давление до 90 атмосфер.
Средние значения: температура около 800 градусов и давление 5-6 атмосфер.
Давление в картере двигателя и его влияние на поршневые кольца.
Поршневые кольца имеют разрез и зазоры, что позволяет газам просачиваться в картер.
Давление в картере может расти, если он герметичен.
Система вентиляции картера для поддержания нормального давления.
Картерные газы направляются во впускной коллектор через маслоотделитель.
Два шланга разной толщины для принудительной циркуляции на малой нагрузке.
Принудительная циркуляция продлевает срок службы масла.
Масло может исчезать через поршневые кольца или систему вентиляции.
Примеры двигателей без повышенного расхода масла.
Анализ возможных причин повышенного расхода масла.
Нарушение работы поршневых колец и системы вентиляции.
Проблемы с клапаном вентиляции картерных газов.
Высокий уровень масла и высокие обороты двигателя.
Перемерзание шлангов вентиляции зимой.
Температура в зоне первого поршневого кольца и её влияние на работу колец.
Влияние зазора между поршнем и цилиндром на температуру.
Непрогретый двигатель и его влияние на работу поршневых колец и масло.
Не всегда виноваты владельцы машин.
Совпадение проблем автомобиля и действий владельца.
Важность правильной эксплуатации для предотвращения повышенного расхода масла.
Маслоотводящие отверстия в поршне помогают поддерживать чистоту масла.
Масло должно быть живым, чтобы не образовывались отложения.
Износ маслосъемных колец происходит из-за нагара, а не износа.
Производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров.
Эксплуатация автомобиля влияет на срок службы масла.
В зависимости от условий эксплуатации, масло может работать 300-750 часов.
Метод капельной пробы помогает определить состояние масла.
Соотношение диаметров пятна масла указывает на его состояние.
Синтетическое масло может работать до 200 часов на новом двигателе.
Высокий расход масла указывает на проблемы с поршневыми кольцами.
Возможные причины: конструктивные проблемы или загрязненный двигатель.
Статистика показывает, что досрочная смена масла снижает проблемы.
Кольца должны плотно прилегать к стенкам цилиндра.
Проблемы с точностью изготовления и жесткостью колец приводят к расходу масла.
Перегрев и отложения нарушают работу колец.
Масло играет ключевую роль в работе двигателя.
Вязкость масла влияет на его циркуляцию и охлаждение.
Своевременная замена масла помогает снизить расход.
Маслосъемные кольца отвечают за расход масла на высоких оборотах.
Компрессионные кольца предотвращают прорыв газов в картер.
Проблемы с расходом масла в городском цикле связаны с работой компрессионных колец.
Масляный аппетит часто связан с уносом масла во впускной тракт.
Промывка или замена клапана вентиляции картера может помочь.
Основная причина не в системе вентиляции, поэтому важны улучшения работы колец.
Применение масел с лучшими моющими свойствами, синтетики и своевременная замена масла помогают.
Применение демиксида для раскоксовки может повредить лакокрасочные и полимерные покрытия.
Демиксид растворяет не только масляные отложения, но и другие материалы.
Лучший способ помыть мотор — ускоренная замена полноценного моторного масла.
Автор благодарит зрителей за просмотр.
Призывает подписываться на канал для получения интересного и полезного контента.
Прощается с аудиторией.